Информационно- коммуникационные технологии: инновационные практики применения в учебном процессе. Гинзбург Юрий Поршнев Александр Храмова Елена Цыцулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии: инновационные практики применения в учебном процессе. Гинзбург Юрий Поршнев Александр Храмова Елена Цыцулина.
Advertisements

Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Практическое занятие по теме:. 1 2 Тема теста Выбрать сложность вопроса, тип вопроса Текст вопроса.
Умное образование для каждого Открытый образовательный проект Сененко О. В.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Научно-исследовательский семинар как особый тип дисциплины 1 Специалист по учебно-методической работе Методического сопровождения учебного процесса Красильников.
Основы компьютерной грамотности основной курс Самара 2013.
Виртуальные классы МИРБИС. Виртуальные классы - это комплекс современных информационно-коммуникационных ресурсов в Интернете, используемый для организации.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Ваш текст
Ваш текст
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Презентация учебного курса Точная и эффективная работа.
Цели и задачи курса. Система электронного обучения – независимая альтернативная система обучения, позволяющая оптимизировать учебный процесс. Повысить.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные технологии: инновационные практики применения в учебном процессе. Гинзбург Юрий Поршнев Александр Храмова Елена Цыцулина Дина Штефан Мария 9 апреля 2012, НИУ ВШЭ, Москва

Как же выбрать, во что инвестировать свое время? Рис. И. Кийко

Пример 1. Список студентов Преимущества Знание имен студентов упрощает общение, активизирует работу студентов Недостатки Требует временных затрат Рекомендации Может быть делегировано старосте. Для преподавателей организующих обсуждение (кейсов статей и т.д.), при наличии нескольких параллельных групп, для тренировки памяти

Пример 2. Вопрос типа- Свободный текст Недостатки Требует ручной проверки t =n( t проверки +t перехода ) Отсутствие контроля – дискредитирует преподавателя. Преимущества Дает возможность студентам высказаться, включить дополнительную информацию об их собственном понимании предмета, чувствах, привычках и т.д. Рекомендация К использованию на курсе до 10 человек (НИС, магистры)

Мы расскажем о нашем опыте Создания учебных клипов (… с фотографиями и подробным описанием) Применения учебного контракта (… с описанием наших ощущений и реакции студентов) Использования Теста, который не съест (мотивирующий) (… мы постараемся, чтобы в нашем блоге было вкусно :) ) … (полный список мы создадим вместе в апреле)

Надеемся на Ваше участие и Ваш голос! Спасибо за внимание