ГБОУ ЦПМСС «ЮГО-ВОСТОК» Педагог-психолог Марынов Владимир Викторович Педагог-психолог Лидлейн Егор Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Advertisements

Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Типовые расчёты Растворы
Педагог-психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 69 имени С. Есенина Карташова Марина Сергеевна.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Профессиональное самоопределение девятиклассников гимназии Яна Сергеевна Фурсова, педагог - психолог гимназии МБОУ Гимназия
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
Michael Jackson
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Гуманитарный модуль ДисциплинаСеместр Зачетные единицы История 23 Философия 23 Иностранный язык 1,2,3,416 Базовая часть Вариативная часть ДисциплинаСеместр.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Транксрипт:

ГБОУ ЦПМСС «ЮГО-ВОСТОК» Педагог-психолог Марынов Владимир Викторович Педагог-психолог Лидлейн Егор Михайлович

Тема: Профессиональное самоопределение, как важный этап жизненного пути подростка.

Данные исследований уровня интеллектуального развития по методике Амтхауэра. Дата проведения исследования: март 2013 г. Количество школ: 4 школы ЮВАО Классы: 9-10 классы Количество человек: 192 человека Уровень% I22,4% II37,5% III23,4% IV12,0% V1,6% VI3,1%

Количество I и II уровня Уровень% I22,4% II37,5% Всего59,9%

Специализации Специализация% 1.Гуманитарная специализация18,2 % 2.Педагогика15,9 % 3.Общественные науки9,7 % 4.Архитектура и промышленный дизайн 8,5 % 5.Управленческая деятельность7,8 % 6.Торговля6,6 % 7.Экономика6,6 % 8.Инженерная деятельность5,0 % 9.Маркетинг,прогнозирование4,5 % 10.Иностранные языки4,5 % 11.Естественные науки4,3 % 12.Менеджер4,0 % 13.Программирование,прикладная математика 2,4 % 14.Физико-математические науки2,0 % Профессиональные склонности не выявлены 52,6 %

Востребованные профессии 1. Менеджмент и маркетинг 2. IT технологии 3. Банковское дело 4. Медицина и образование 5. Строительство 6. Туризм, гостиничное дело 7. Рабочие профессии

Из методики диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И.Вассермана Количество человек: 50 человек. Возраст: года. На вопрос удовлетворены ли Вы: - своим образованием ? - содержанием своей работы в целом ? - условиями профессиональной деятельности ?

Удовлетв орены ли Вы: 0 баллов (полностью удовлетворе н) 1балл (скорее удовлетвор ен) 2 балла (затрудня юсь ответить) 3 балла (скорее не удовлетвор ен) 4 балла (полность ю не удовлетвор ен) 1.Своим образова нием 8% 24% 36% 20% 12% 2.Содерж анием своей работы в целом 12% 24% 16% 34% 14% 3.Условия ми професси ональной деятельн ости 26% 34% 26% 6% 8%