ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИУ ВШЭ В 2011/12 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в учебном году А.А. Бляхман
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Изменение структуры контингента НИУ ВШЭ по признаку "бюджет-коммерция» за пять лет (Москва и филиалы) Отчет об итогах учебно-методической деятельности.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИУ ВШЭ В 2011/12 УЧЕБНОМ ГОДУ

Числа года 20 тысяч Более 20 тысяч студентов Вышки приступили к занятиям в этом году человек пожаловались и 113 человек выразили одобрение при помощи «Красной кнопки» 500 Более 500 студентов вышки учились за рубежом 2,52 В 2,5 раза за 2 года увеличилось количество студентов-иностранцев из стран СНГ и дальнего зарубежья, приехавших в вышку В рамках ФОИ записано и выложено в открытый доступ 140 видеолекций по 13 курсам Из 994 второкурсников, сдававших международный экзамен по английскому языку, не справился только факультета проходили негосударственную аккредитацию: права - общественную и менеджмента - международную базовых учебных плана были разработаны в отчетном году Самый маленький «коэффициент выживаемости» бакалавров 49%, а самый большой 74% 5 На 5 лет преподаватели Перми в среднем младше московских Регулярно используют LMS 456 преподавателей и 7923 студента преподавателей имеют 275 учебных ассистентов студентов НИУ ВШЭ, включая 96 выпускников МИЭФ, успешно завершили обучение по программе двух дипломов с зарубежными университетами Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Структура отчета I. Изменение инфраструктуры образовательного процесса II. Изменения в структуре и содержании основных образовательных программ III. Образовательные стандарты, базовые и рабочие учебные планы IV. Успеваемость студентов НИУ ВШЭ V. Мобильность студентов НИУ ВШЭ VI. Международная академическая мобильность студентов VII. Качество профессорско-преподавательского состава VIII. Развитие образовательной среды НИУ ВШЭ IX. Контроль качества учебного процесса X. Основные вызовы и задачи на 12/13 учебный год Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

ИЗМЕНЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Изменения в структуре учебных подразделений Созданы/преобразованы МИЭМ НИУ ВШЭ Институт образования НИУ ВШЭ, объединивший Институт развития образования; Институт содержания образования; Центр синергийной антропологии; Международная лаборатория анализа образовательной политики; Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов». Отделение логистики преобразовано в факультет Созданы факультеты: Гуманитарных наук в Нижнем Новгороде Истории в Санкт-Петербурге На факультете экономики кафедры объединены в 6 учебно-научных департаментов Образованы 9 новых кафедр в Москве (часть путем слияния) 4 новые кафедры появились в филиалах Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика количества подразделений университета за три года (без МИЭМ) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Москва и филиалы, : распределение разных типов кафедр Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Изменения в МИЭМ Структура 2011/12 уч. год: 5 факультетов, 1 отделение 36 кафедр 2012/13 уч. год: 3 факультета и отделение Дизайна 14 кафедр, из них 4 общеинститутские Студентов 1976 (очная форма), из них коммерческих 41 (заочная форма) и.. (очно-заочная форма) Динамика очного контингента студентов МИЭМ за два года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Контингент студентов в динамике за пять лет (Москва, МИЭМ и филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Численность контингента очной формы обучения (Москва, филиалы) в уч.году в сравнении с контингентом текущего года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Структура контингента студентов очной формы обучения НИУ ВШЭ (по уровням образования) в % по Москве и Москве с филиалами за пять лет, включая МИЭМ в 2012/13 году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Структура контингента очной формы обучения в динамике по уровням образования за 5 лет (Москва и филиалы), включая МИЭМ в 12/13 году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Соотношение студентов очной формы обучения по признаку "бюджет - коммерция" за пять лет (Москва, Москва+филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Соотношение контингента очной формы обучения по признаку "бюджет-коммерция" в динамике за последние пять лет (Москва и филиалы), включая МИЭМ в 12/13 году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Структура контингента студентов 2011/2012 учебного года по уровням образования и признаку бюджет/коммерция(Москва и филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика приема студентов на сокращенные программы ВПО в подразделения ДПО Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика количества направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и специальностей (без учета МИЭМ), реализуемых в НИУ ВШЭ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Количество магистерских программ в НИУ ВШЭ (Москва и филиалы) в динамике за пять лет Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, БАЗОВЫЕ И РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Образовательные стандарты (ОС) Разработаны и утверждены ОС по направлениям подготовки магистров «Инноватика» «Филология» «Фундаментальная и прикладная лингвистика» по направлению подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление Обновлены и переутверждены ОС по направлениям подготовки бакалавров «Бизнес-информатика» «Психология» «История» Подготовлены проекты ФГОС ВПО для нового направления подготовки «Медиакоммуникации» ( бак. и маг.) с учетом запроса работодателей и мирового опыта Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Методическое сопровождение образовательных стандартов В рамках сотрудничества НИУ ВШЭ с Всемирным банком начата разработка методики и инструментария внутреннего аудита качества реализации магистерских программ Экспертами в области образования были подготовлены проекты типовых документов, позволяющие построить работу по самооценке образовательных программ вуза на регулярной основе. Они опираются на лучший мировой опыт в организации оценки образовательных программ. Разработаны примерные программы учебных дисциплин к примерным учебным планам подготовки магистров по направлениям «Экономика», «Бизнес-информатика», а также к профильной части примерного учебного плана по направлению подготовки бакалавров «Бизнес-информатика» Разработаны методики оценки компетенций различного уровня и типа, Проведены семинары по распространению опыта НИУ ВШЭ в реализации компетентностного подхода к обучению на основе стандартов 3 поколения Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Базовые учебные планы. Среднее число дисциплин для бакалавров (без факультативов) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Среднее количество дисциплин по выбору в БУП набора 2012 года по годам обучения Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Доля самостоятельной работы студента в РУПах в процентах (средняя по кампусу) БакалавриатМагистратура Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Средняя недельная аудиторная нагрузка студента в часах, запланированная в РУП (среднее по кампусу) БакалавриатМагистратура Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика средней величины аудиторной нагрузки в неделю, бакалавриат, Москва Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика средней величины аудиторной нагрузки в неделю, магистратура, НИУ ВШЭ (Москва) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение среднего числа экзаменов и зачетов по модулям, Москва БакалавриатМагистратура Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение дисциплин по курсам, уровням подготовки в РУПах 2011/12 учебном году, Москва Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Дисциплины на английском языке, предлагаемые в РУПах Уровень подготовки Количество дисциплин (всего) Среднее количество часов на дисциплину Среднее количество зачетных единиц на дисциплину Учебный год2011/122012/132011/122012/132011/122012/13 Бакалавриат ,9163,95,14,6 В т.ч. бак. МИЭФ ,27,5 Магистратура ,51614,54,9 В т.ч. маг. МИЭФ ,61774,54,9 Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Образовательные программы на английском языке Бизнес-информатика Государственное и муниципальное управление Измерения в психологии и образовании Исследование, консультирование и психотерапия личности Комплексный социальный анализ Маркетинг Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе Математические методы анализа экономики (Москва) Математические методы анализа экономики (Санкт- Петербург) Менеджмент в СМИ Мультимедийная журналистика Политика и управление Политический анализ и публичная политика Экономика Прикладная математика и информатика Прикладная политология Прикладная социальная психология Прикладные методы социального анализа рынков Современный социальный анализ Социология публичной сферы и социальных коммуникаций Стратегическое и корпоративное управление Стратегическое управление финансами фирмы Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации Управление человеческими ресурсами Финансовый аналитик Финансовый менеджмент Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ, В Московском кампусе реализуется 5 магистерских программ на английском языке: Математика Международные отношения в Евразии (Университет-партнер: Университет Кента) Международный бизнес (Университет-партнер: Университет Тафтс) Социально-политическое развитие и вызовы современной Восточной Азии (Университет-партнер: Городской университет Гонконга) Финансовая экономика (Университет-партнер: Лондонская школа экономики и политических наук) В НИУ ВШЭ, включая филиалы, реализуется 26 программ на английском и русском языке:

УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ НИУ ВШЭ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение успеваемости студентов в процентах с учетом пересдач в первом полугодии за четыре года по Москве и филиалам (бакалавры и специалисты) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение успеваемости студентов в процентах с учетом пересдач после второго полугодия за четыре года по Москве и филиалам (бакалавры и специалисты) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение успеваемости студентов в процентах с учетом пересдач после первого полугодия за два года по Москве и филиалам (магистры) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение успеваемости студентов в процентах с учетом пересдач после второго полугодия за два года по Москве и филиалам (магистры) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Сравнение средних баллов успеваемости студентов за учебный год по уровням подготовки (Москва и филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Сравнение доли победителей олимпиад, зачисленных на первый курс, в динамике за три года (Москва) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Сравнение доли победителей олимпиад, зачисленных на первый курс, в динамике за три года (филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Сравнение средних баллов успеваемости по итогам первого года обучения студентов - победителей олимпиад и студентов, поступивших по ЕГЭ (Москва), за два года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Сравнение средних баллов успеваемости по итогам первого года обучения студентов - победителей олимпиад и студентов, поступивших по ЕГЭ (филиалы), за два года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика отчислений по признаку "бюджет-коммерция" за два года в % (Москва) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика отчислений по признаку "бюджет-коммерция" за два года в % (филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика отчислений в % от общего количества студентов по факультетам за три года (Москва) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика отчислений в % от общего количества студентов по факультетам за три года (филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Отчисления студентов, оформивших ИУП с повторным изучением дисциплин, по которым ранее имелись задолженности, за два года в % (Москва) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Отчисления студентов, оформивших ИУП с повторным изучением дисциплин, по которым ранее имелись задолженности, за два года в % (филиалы) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Отчисления студентов, обучающихся по сокращенным программам ВПО, в подразделениях ДПО Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Выпускники очной формы обучения Выпуск студентов очной формы обучения НИУ ВШЭ (с МИЭМ НИУ ВШЭ и филиалами) в 2012 году составил 4478 человека 655 человек – выпускники МИЭМ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика количества студентов, не прошедших ИГА (бакалавры и специалисты) за три года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Доля выпускников, завершивших теоретическое обучение, но не прошедших итоговую государственную аттестацию в целом по НИУ ВШЭ, включая МИЭМ и филиалы Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение выпускников по типу диплома Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Результаты ИГА в подразделениях ДПО Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Результаты итоговых государственных испытаний в среднем у бакалавров, специалистов, магистров за три года (в %) Итоговый государственный экзамен Защита ВКР Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НИУ ВШЭ Не международная Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Переводы студентов внутри НИУ ВШЭ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Количество студентов факультетов Москвы, воспользовавшиеся правом перевода внутри университета с 1 октября 2011 по 1 октября 2012 Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение переводящихся по курсам. Всего в НИУ ВШЭ перевелось 235 бакалавров и 10 магистров Количество студентов бакалавриата Москвы, поменявших факультет Процентное соотношение переведенных студентов по курсам (человек ) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение переведенных студентов внутри НИУ ВШЭ в Москве в течение года относительно продолжения обучения (количество) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Отчисление студентов из НИУ ВШЭ в порядке перевода в другой вуз (Москва и филиалы) в 2011/12 учебном году Отчислены в порядке перевода в другой вуз 226 студентов. Из них по кампусам: 180 студентов перевелись в другие вузы из Москвы 10 – из Нижнего Новгорода 9 – из Перми 27 – из Санкт-Петербурга Их них по уровням: бакалавры – 206 человек магистры – 5 человек специалисты – 15 человек Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Соотношение ушедших и пришедших в НИУ ВШЭ (Москва) в 2011/12 учебном году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ, Ушло (всего) Пришло (всего) ОтчисленоПереведен о в другие вузы Восстановл ено Переведен ы в НИУ ВШЭ из других вузов Чистые потери – 844 студента, что составляет 7% от общего контингента студентов на начало года

«Коэффициент сохранности» контингента одного набора на первоначальном факультете (retention rate) Средний коэффициент сохранности контингента студентов бакалавров набора 2009 года по курсам обучения Динамика численности студентов набора 2009 года по курсам обучения Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика контингента студентов набора 2009 года по курсам-годам обучения Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

«Коэффициент выживаемости» студентов на первоначальном факультете за нормативный срок обучения (graduation rate), Москва, бакалавриат, для 2007 и 2008 годов набора Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

«Коэффициент выживаемости» студентов на первоначальном факультете за нормативный срок обучения (graduation rate), Москва, магистратура, для 2009 и 2010 годов набора Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Статус поступивших в бакалавриат НИУ ВШЭ Москвы на Набор 2007 годаНабор 2008 года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Смена направлений обучения при поступлении в магистратуру Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Смена направлений подготовки абитуриентами магистратуры Коэффициент академической мобильности для разных групп абитуриентов магистратуры Зависимость мобильности от оконченного вуза Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Аспиранты 2012: распределение по направлениям и признаку «выпускник – не выпускник Вышки» Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Исходящая международная мобильность студентов в учебном году В различных программах международной академической мобильности участвовали 549 студентов В долгосрочных программах академической мобильности приняли участие 147 человек Из них: 77 человека в программах включенного обучения 44 бакалавра 4 специалиста 29 магистров 166 человек в программах двойных дипломов с международными вузами-партнерами НИУ ВШЭ 402 человек участвовало в различных краткосрочных программах летние/зимние школы человека научно-образовательные семинары, исследовательские стажировки аспирантов, преддипломная практика - 31 человек Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Программы включенного обучения (обменные и индивидуальные программы) Бакалавры – 44 студента в 11/12 году Магистры – 29 студентов в 11/12 году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение исходящей мобильности на включенное обучение по странам Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Исходящая мобильность по программам двойных дипломов Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Сравнительный график участия студентов НИУ ВШЭ в программах двойных дипломов по университетам и динамика по годам, (в %) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика численности и соотношение степеней отличия дипломов выпускников программы двойных дипломов НИУ ВШЭ (МИЭФ) и Лондонского университета (с 2001 по 2012 год) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Исходящая краткосрочная мобильность студентов Виды краткосрочной мобильность Количество представленных заявок Количество поддержанных заявок Летние школы из них студенты и аспиранты - работники НУЛов и НУГов) Научно-образовательные семинары Стажировки аспирантов64 4. Прохождение преддипломной практики студентов 43 Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Входящая мобильность иностранных студентов Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Входящая мобильность Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика количества студентов из стран СНГ и Балтии, зачисленных в НИУ ВШЭ Из числа набранных в 2010 и 2011 гг. студентов- бакалавров из стран СНГ и Балтии было отчислено : 5 человек из набора 2010 года и 12 человек из набора 2011 г. Из числа набранных в 2010 и 2011 гг. магистров из стран СНГ и Балтии было отчислено : 13 человек из набора 2010 г. и 14 человек из набора 2011 г. Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

СТАЖИРОВКИ СТУДЕНТОВ ИЗ СТРАН СНГ Количество студентов по странам, принятых на стажировки на разные курсы в НИУ ВШЭ Распределение студентов – стажеров по факультетам НИУ ВШЭ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

КАЧЕСТВО ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика численности ППС в Москве по состоянию на конец учебного года (июнь) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Динамика численности ППС филиалов на конец июня 2012 года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Количество студентов очной формы обучения на преподавателя На одну ставку ППС На одного штатного преподавателя Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение ППС по научным степеням МоскваФилиалы Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение преподавателей по должностям в 2011/12 учебном году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Москва за 2 года: распределение штатных преподавателей по возрасту Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Москва и филиалы: возраст всех преподавателей в 2010/11 году слева и в 2011/2012 году справа Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Москва и филиалы в : распределение штатных преподавателей по возрасту Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Средний возраст штатных ППС Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Выполнение нагрузки преподавателями в 2011/12 учебном году Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Характеристики учебной нагрузки ППС в 2011/12 году, Москва Распределение видов нагрузки Выполнение нагрузки по должностям Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Москва: преподаватели с нулевой аудиторной нагрузкой Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Москва, : распределение фактической аудиторной (голосовой) нагрузки, выполняемой преподавателями, работающими на полную ставку, по должностям ППС Все ППС Без кафедр иностранных языков и физической культуры Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Поддержка кадрового резерва Динамика численности членов кадрового резерва за два года Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Структура видов повышения квалификации ППС НИУ ВШЭ (Москва) и филиалов за 2010/ /2012 уч.г. Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НИУ ВШЭ Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

LMS: что делают преподаватели Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

LMS и студенты Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Реализация адаптационного курса «Безопасность жизнедеятельности» для студентов первого курса бакалавриата Задача новой учебной дисциплины: адаптация студентов первого курса к правилам и нормам университетской жизни Фактически дисциплина выполняла функции Orientation week, проводимой в большинстве зарубежных университетов. Студенты получили представление: об особенностях учебы, внеучебной деятельности, научной и проектной работы, перспективах и возможностях для общественной деятельности, особенностях информационной среды НИУ ВШЭ, особенностях конкретных факультетов Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Учебные ассистенты (УА) Количество УА по полугодиям Количество преподавателей руководителей УА по полугодиям Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Качественный состав УА и их руководителей Учебные ассистенты по курсам/уровням обучения Преподаватели по должностям Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Характеристики УА 17 УА стали преподавателями Учебные ассистенты по факультетам (с начала проекта) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

IELTS на втором курсе ряда факультетов Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Средний балл IELTS по отдельным испытаниям Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Красная кнопка Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение обращений по ключевым проблемам в % НеодобрениеОдобрение Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Распределение сообщений студентов факультетов/отделений /иных лиц, выражающих одобрение и неодобрение (от общего количества обращений, не отнесенных к спаму) Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

ЗАДАЧИ НА 12/13 УЧЕБНЫЙ ГОД Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,

Основные вызовы I. Нарастание конкуренции со стороны ведущих университетов и необходимость вхождения в мировой академический и образовательный рынок. II. Вхождение в мировой образовательный рынок, требует развитии англоязычных образовательных программ переход на преподавание на английском языке. Перенос акцента с внутрироссийской конкуренции за лучших студентов и преподавателей на уровень международной конкуренции предъявляет новые требования к содержанию образовательных программ, формам организации бизнес-процессов, инфраструктуре университета. III. Конкуренция и вхождение в мировой академический рынок требуют переход к профессиональному управлению образовательными программами. Необходимо формирование в университете штата профессиональных менеджеров образовательных программ IV. Конкуренция и вхождение в мировой академический рынок требуют организации регулярной экспертизы образовательных программ и их международной аккредитации. Одним из ключевых становится вопрос об оценке образовательных результатов, разработке измерителей таких результатов V. Разработка профессиональных стандартов во многих видах деятельности создает необходимость, наряду с академической составляющей образовательных программ, усилить их практикоориентированность, привести в соответствие образовательные стандарты и программы и профессиональные стандарты VI. Включение в состав НИУ ВШЭ МИЭМ создает необходимость адаптации образовательного процесса в МИЭМ к стандартам НИУ ВШЭ и разработки перспективной модели инженерного образования в соответствии с международными стандартами VII. Необходимость оптимизации профессорско-преподавательского состава по количеству и в соответствии с качественными требованиями в условиях конкуренции на мировом академическом рынке. Отчет об учебно-методической деятельности НИУ ВШЭ,