Село как пространство репрезентации новых сообществ Валерия Маркина Радик Садыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раннее вмешательство в детстве как первый шаг к инклюзивному образованию Елена Кожевникова Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, Российская.
Advertisements

Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Образовательные технологии, содействующие сохранению здоровья учащихся начальных классов. Учитель начальных классов Барабанова Светлана Николаевна, ГБОУ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Тема инновационной площадки: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»
Цель молодежных студенческих отрядов создание системы учебно-воспитательных средств и действий, отвечающих за решение актуальных проблем воспитания, создание.
ШКОЛА Наш любимый дом. ВЫВОД : Лучше быть бомжом.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
План занятия: 1.Понятие и классификация трудовых ресурсов. 2. Экономически активное и экономически неактивное население. 3. Трудовой потенциал общества.
Использование арт-терапии в психосоциальной реабилитации ЛЖВ Богачёв О.В. С-Пб 2009 г.
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
А.Б.Сахаровская заместитель директора по социальной защите и охране прав детей ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII.
Усовершенствованная модель здоровья - модель Аллен (Модель Мак Гилла)
Особенности профессионализации российской гомеопатии: между автономией и интеграций Радик Садыков, аспирант НИУ ВШЭ, Москва 2012.
Формализующий фактор социальной жизни Формальные и неформальные институты Структура социального института Социальные нормы и санкции.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Социально-психологические проблемы формирования личности в хоккее.
Роль сестринского персонала в первичном здравоохранении Вуколова Анастасия Михайловна, Медицинская сестра отделения медико-социальной службы ММАУ «Городская.
Транксрипт:

Село как пространство репрезентации новых сообществ Валерия Маркина Радик Садыков

1940 г. – К. Кёниг основывает первый кемпхилл для детей с нарушениями психического и интеллектуального развития Н. Кристи исследовал кемпхилл-сообщества в Норвегии (пять деревень) Деревня «Светлана» - российский кемпхилл основанный в 1992, в ленинградской области, на р.Сясь

Главная черта кемпхиллов с точки зрения возможностей инклюзии и преодоления социальной стигматизации – отсутствие социальной классификации […стремление избегать таких понятий, как «умственно неполноценный человек», «обслуживающий персонал», «врачи», «ассистенты», «директора» …] Н.Кристи

Основные принципы кемпхиллов активный коммунизм как практика повседневной жизни; идея современного образа жизни; принцип перевоплощения; духовное развитие; избегание формальных категорий

Механизмы внутреннего контроля деревенское собрание общие празднования переезд в другой дом исключение из деревенского сообщества

4 признака учреждений социальной помощи ограниченность пространства времяпрепровождения явное различие между обслуживающими и обслуживаемыми цель наказания, лечения, воспитания или ухода концентрация лиц одной группы в одном месте

Выводы Репрезентация новых сообществ на селе достигается путем создания нового дискурса, который отрицает традиционные, городские стигматизирующие категории: инвалид - здоровый, пациент – персонал В кемпхилле происходит отрицание любых иерархий и статусов. Роли неформальны и добровольны

Выводы Новые сообщества, локализованные в деревне, обладают инклюзивным потенциалом для людей исключенных из города, способствуют формированию идентичности людей с синдромом Дауна Проблема исключения не решается полностью. Люди с синдромом Дауна в кемпхиллах остаются иными и отгорожены от «нормальной» повседневности современного города

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!