Разгон Е. Доброловская А. 1. Проблема Выбор направления в зависимости от социальной компетентности абитуриента и дальнейшая динамика социальной компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Молодежный ассессмент» Руководитель к.пс.н. О.И.Мухрыгина Специалист: И.М.Растебина Лаборатория социально-психологических исследований и разработок.
Advertisements

Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
Социальная компетентность личности Выполнил студент.
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Проект «Абитуриент». Цель проекта обеспечить условия для самоопределения и профильной самореализации старшеклассников.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Уровни социологического знания Уровни социологического знания 1. Первичное обобщение эмпирических данных: Проведение эмпирических исследований в социальных.
Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Социальная и бытовая адаптация детей-сирот Автор: Ильина Анастасия Алексеевна.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Транксрипт:

Разгон Е. Доброловская А. 1

Проблема Выбор направления в зависимости от социальной компетентности абитуриента и дальнейшая динамика социальной компетентности. 2 Разгон Е., Доброловская А.

Социальна компетентность «Социальная компетентность представляет собой совокупность конкретных качеств личности, способностей, социальных знаний и умений, субъективной готовности к самоопределению, обеспечивающие интеграцию человека в обществе посредством продуктивного выполнения им различных социальных ролей». Разгон Е., Доброловская А. 3

Объект исследования Теоретический объект - социальная компетентность студентов на разных этапах обучения в высших учебных заведениях по разным направлениям. Эмпирический объект - студенты младших, средних и старших курсов, обучающиеся в московских вузах по различным направлениям. Разгон Е., Доброловская А. 4

Предмет и цель исследования Предмет: взаимосвязь разных направлений и социальной компетентности(уверенность в себе, социальная изолированность и т.д.). Цель: выявление зависимости выбора профессии от социальной компетентности и ее изменения в ходе образования. Разгон Е., Доброловская А 5

Задачи и гипотизы Разгон Е., Доброловская А 6

Схема Разгон Е., Доброловская А 7

Спасибо за внимание! Разгон Е., Доброловская А 8