1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение Установочное исследование 2006Телевидение Установочное исследование 2006.
Advertisements

Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
GfK. Growth from Knowledge Установочное исследование ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АУДИТОРИЯ УКРАИНЫ по заказу Индустриального Телевизионного Комитета Октябрь 2010.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
GfK Media20 ноября 2009 Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории Ноябрь 2009.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Вычислите, укажите правильный ответ
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Транксрипт:

1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.

2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры –Панельная матрица 2008 Периодичность расчета групп дохода Содержание

3 Установочное исследование 2008 г.

4 Основные цели Установочного исследования Сбор информации о распределении генеральной совокупности по основным характеристикам, определяющим зрительское поведение Уточнение распределения населения по контрольным параметрам панельной матрицы и параметрам взвешивания Создание базы панельной выборки из респондентов Установочного исследования для последующего формирования и ремонта панели

5 Изменение генеральной совокупности Изменение количества городов с населением –2007 год – 165 городов –2008 год – 162 города Сокращение численности населения городов ( человека) –за счет исключения городов (Канск, Магадан, Тобольск) чел. –за счет сокращения численности населения – чел Канск Магадан Тобольск Сокращение размера генеральной совокупности

6 Изменение генеральной совокупности По социально-демографическим группам С 2002 года по настоящее время На Возрастные группы

7 Результаты Установочного исследования Количество работающих ТВ

8 Результаты Установочного исследования Наличие цветных ТВ и ВТ с пультом ДУ

9 Результаты Установочного исследования Наличие видеотехники

10 Уровень дохода (Затраты на питание)

11 Охваты каналов

12 Факторы, описывающие телесмотрение Набор факторов, базирующихся на следующих параметрах: –Объем смотрения по будням и выходным –Предпочтения по каналам –Смотрение по частям дня Количество факторов Объем смотрения по будням и выходным 22 Смотрение по частям дня33 Предпочтения по каналам34 Всего фактор

13 Выбор контрольных параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) наличие Интернета дома Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость

14 Выбор контрольных параметров Характеристики телевизионного оборудования количество телевизоров в домохозяйстве наличие у телевизоров пульта ДУ наличие видео прием национальных/сетевых каналов прием кабельного телевидения наличие оборудования для приема спутникового телевидения наличие игровой приставки наличие телефона Характеристики домохозяйства количество человек в семье затраты на продукты питания наличие в семье детей до 16 лет наличие в семье людей с высшим образованием наличие в семье пожилых людей ( в возрасте 55 лет и старше) регион проживания (страта) наличие Интернета дома Индивидуальные характеристики пол возраст образование занятость

15 Панельная матрица Категория% в ГС 1 чел в семье чел в семье нет ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ или нет ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD5.8 3 чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ5.5 3 чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ТВ16.3 Панель 2007 Категория% в ГС 1 чел в семье есть ВМ или DVD чел в семье нет ВМ или DVD чел в семье нет ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ8.4 2 чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ или нет ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD5.5 3 чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ7.6 3 чел в семье есть ВМ или DVD 2+ ТВ чел в семье нет ВМ или DVD чел в семье есть ВМ или DVD 1 ТВ чел в семье есть ВМ или DVD 2+ТВ13.4 Панель 2008

16 Группы дохода A-B-C

17 Описание Распределение по переменной «ДОХОД» по всем респондентам –Группа A – 35% (низкий доход) –Группа B – 40% (средний доход) –Группа С – 25% (высокий доход) Приписывание респондентам групп дохода: –Для семьи ЕСТЬ информация о доходах Исходя из абсолютной величины дохода –Для семьи НЕТ информации о доходе – приписывание групп по переменной «затраты на питание» Более трех четвертей = A От половины до трех четвертей, от четверти до половины = B Меньше четверти = С Нет ответа = N/A Группы дохода A-B-C

18 Опрос панели по переменной «ДОХОД» осуществляется постоянно Пересчет границ групп дохода осуществляется раз в полгода Группы дохода A-B-C

19 Опрос панели по переменной «ДОХОД» осуществляется постоянно Пересчет границ групп дохода осуществляется раз в полгода Предложение: пересчет границ раз в квартал Группы дохода A-B-C

20 Спасибо за внимание!