Мотивы вступления в партию власти, отношение ее членов к поставленным партией задачам Презентация проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политическая сфера Выполнила проект: учитель обществознания МБОУ «СОШ 27», Дегтярёва Светлана Николаевна, 47 лет, город Чебоксары, Россия.
Advertisements

Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Политика и управление есть две взаимосвязанные сферы человеческой деятельности, которые на протяжении истории по- разному соотносились друг с другом в.
Мотивация учащихся на усвоение темы, путем создания проблемной ситуации на уроке.
Политическое участие
Молодежь и выборы Выполнил Шибаев Сергей. Избирательные права граждан КОНСТИТУЦИЯ РФ Статья Граждане Российской Федерации имеют право участвовать.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Политические партии 9 класс Урок 2. Цели урока: Сформировать у учащихся представление о важнейшей роли политических партий в политической жизни государства;
L/O/G/O Как организовать «правильные» выборы?. Известно, что через выборы народ вручает своим представителям право на осуществление власти. Тем самым.
1)Понятие политического режима 2)Принципы типологии политических режимов 3)Демократический режим 4)Авторитарный режим 5)Тоталитарный режим.
Доклад Может ли Россия выиграть от мирового кризиса?
Роль политических партий в жизни общества
Урок 1 Человеческое измерение политики. Цели урока: Сформировать у учащихся представление о важнейшей сфере общественной жизни – политики; Сформировать.
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО. СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие выборов и избирательной системы. 2.Избирательное право. 3.Избирательный процесс. 4.Избирательная система.
Политические партии и движения. Когда и почему возникли первые политичес- кие партии? Есть ли польза от политичес- ких партий? 2.
Участие граждан в политической жизни Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62»
Автор: Юлия Мансуровна Бурханова 10 «а» класс Руководитель: Елена Владимировна Орлова, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ55»
Открытый урок Политические права граждан Урок - игра.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
Транксрипт:

Мотивы вступления в партию власти, отношение ее членов к поставленным партией задачам Презентация проекта

Проблемная ситуация Партия «Единая Россия» в настоящее время руководит нашей страной без оглядки на других представителей парламента. В настоящее время в ней состоят более 2 миллионов человек. членами партии в регионах и государственном аппарате, в тысячи раз меньше этой цифры. Тем не менее, самые разные люди, очевидно, не надеющиеся ни на депутатский мандат, ни на какие-то иные привилегии, вступают в «партию власти». В 2006 году численность достигала 1.1 млн., в 2008 – 1.8 млн., а в настоящее время 2.1 млн. Каждый из вступивших, наверняка, преследует какие-то свои цели: кто-то хочет высказывать свою точку зрения напрямую власти, кто-то надеется продвинуться как личность, кто-то хочет ускорить свой карьерный рост; наверняка, есть и другие причины. В то же время, согласно данным различных опросов, проведенных по всей России, недовольство населения тем, насколько успешно Единая Россия руководит государством, довольно велико.

Нам как исследователям, важно проанализировать, что влияет и что толкает людей на вступление в «партию власти», на участие в митингах, конференциях и другие проявления партийного участия, насколько идеи лидеров партии «Единая Россия» поддерживаются так же единогласно, как показано в основном на экране, есть ли вероятность повторения пути бывших партий власти, а так же и то, как члены партии борются с ее ярыми противниками. Актуальность этого исследования состоит в том, что, проследив за «внутренней кухней» «Единой России» можно сделать вывод, реальная ли у партии политическая сила, или это всего лишь созданный фантом, который беспрекословно подчиняется создателю, задающему программу? Реально ли обычному человеку преподнести наверх что-то новое и необходимое или нет?

Объект и предмет исследования Эмпирическим объектом исследования являются члены партии «Единая Россия» разных возрастов, должностей и социальных классов. Теоретическим объектом являются представления членов «партии власти» о целях, провозглашаемых партией, основных задачах ее существования и смысле вступления в «Единую Россию». Предметом исследования выделю степень вовлеченности рядовых партийцев в различные виды партийного участия, их готовность поддерживать и разделять ответственность за принятые руководящими органами партии решения.

Цель и задачи исследования Цель исследования построить типологию членов партии Единая Россия по степени вовлеченности в различные практики партийного участия. Задачи: 1. Измерить уровень доверия членов партии к «Единой России», в частности, и к власти в целом, выяснить оценку способности успешного управления государством (1). 1. Измерить уровень доверия членов партии к «Единой России», в частности, и к власти в целом, выяснить оценку способности успешного управления государством (1). 2. Проанализировать реальные цели, заложенные «Единой Россией» - является ли суть партии в том, чтобы лишь выиграть выборы, или же основой является помощь обществу (каким категориям граждан отдается приоритет и почему и т.д.), совпадают ли эти цели с теми, что были ранее (2,3). 2. Проанализировать реальные цели, заложенные «Единой Россией» - является ли суть партии в том, чтобы лишь выиграть выборы, или же основой является помощь обществу (каким категориям граждан отдается приоритет и почему и т.д.), совпадают ли эти цели с теми, что были ранее (2,3). 3. Выяснить, насколько велика связь принятия новых законов с ожиданиями граждан России, по мнению членов партии сейчас, и какова она была тогда, когда они вступали в партию «Единая Россия» (3). 3. Выяснить, насколько велика связь принятия новых законов с ожиданиями граждан России, по мнению членов партии сейчас, и какова она была тогда, когда они вступали в партию «Единая Россия» (3). 4. Выяснить, какой тип членов наиболее стремится влиться в «партию власти» сейчас и кто мечтал стать ее членом при создании (1). 4. Выяснить, какой тип членов наиболее стремится влиться в «партию власти» сейчас и кто мечтал стать ее членом при создании (1). 5. Выяснить, кто из членов партии в большей степени недоволен тем, что сейчас происходит в государственном управлении (1,2). 5. Выяснить, кто из членов партии в большей степени недоволен тем, что сейчас происходит в государственном управлении (1,2). 6. Выяснить какие факторы подвигают молодежь к участию в митингах, конференциях и других проявлениях политической жизни (2). 6. Выяснить какие факторы подвигают молодежь к участию в митингах, конференциях и других проявлениях политической жизни (2). 7. Узнать, насколько, по мнению членов партии, преобразовать государственное управление по сравнению с прошлым и в какую из сторон, из-за чего это произошло (1, 2). 7. Узнать, насколько, по мнению членов партии, преобразовать государственное управление по сравнению с прошлым и в какую из сторон, из-за чего это произошло (1, 2). 8. Выяснить, какова степень работы членов партии власти внутри партии (предвыборные кампании, поднятие рейтинга, пропаганда и т.д.), какова была их работа в прошлом (1). 8. Выяснить, какова степень работы членов партии власти внутри партии (предвыборные кампании, поднятие рейтинга, пропаганда и т.д.), какова была их работа в прошлом (1). 9. Узнать мнение партийцев по поводу ожидания народом принятия тех или иных решений и выполнения/невыполнения этих ожиданий (2,3). 9. Узнать мнение партийцев по поводу ожидания народом принятия тех или иных решений и выполнения/невыполнения этих ожиданий (2,3). 10. Узнать, изменились ли причины вступления сейчас и в момент создания партии, насколько они могут меняться со временем (1). 10. Узнать, изменились ли причины вступления сейчас и в момент создания партии, насколько они могут меняться со временем (1).

Интерпретация Основное понятие, которое используется в работе, это партийный габитус (habitus), Данное понятие в социологии ввел Пьер Бурдье. Согласно ему, габитус трактуется как «система приобретенных схем, действующих на практике как категории восприятия и оценивания или как принцип распределения по классам, в то же время как организационный принцип действия. Мы будем трактовать «партийный габитус» как то, что делают (1) и думают(2) члены партии, играя социальную роль членов партии, то есть различать в габитусе деятельный и когнитивный компоненты. Габитус важно разделять так же и на то, что есть сейчас, и то, что было в прошлом.

Вторым ключевым понятием в работе является само понятие политической партии. Согласно словарю, политическая партия – это особая общественная организация (объединение), непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления. Третьим ключевым понятием будет, пожалуй, понятие партии власти. Определений данному понятию масса. По сути, можно сказать, что партия власти – это организация партийного или квазипартийного типа, созданная правящей элитой для удержания своих позиций при минимальных затратах.

Связь объектов

Схема исследования

Спасибо за внимание!