Исследовательская работа ученика 4 класса МОУ «СОШ п.Соцземледельский» Красникова Артёма Руководитель: Чернышева Наталия Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа ученика 4 класса Красникова Артёма Руководитель: Чернышева Наталия Алексеевна.
Advertisements

Пусть никогда не зарастает тиной Тот берег, на котором я стою. Пусть каждый пруд в селе любимом Собой украсит Родину мою. Г.В.Тупикова.
Река Ворона. река Воронеж река Битюг река Цна святой источник в посёлке Трегуляй.
Тема урока: «Искусственные водоёмы. Охрана поверхностных вод»
Творчески-исследовательская работа: Озера-Жемчужины.
Исследовательская работа ученика 3 класса Б МОУ СОШ 11 Гноевого Дениса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Водоемы
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Тема: «Жизнь обитателей пресного водоёма зимой» Актуальность: обитатели пресного водоёма существуют, поэтому нам важно знать об условиях их обитания,
Исследовательская работа на тему: «ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО…» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Данауровская начальная школа-детский сад» Махмутова.
Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней.
Фоторепортаж на тему «Я люблю тебя мой город» Подготовили учащиеся 5 А класса МОУ СОШ 15 классный руководитель Варченко М.Э.
Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Творческие работы учащихся
Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель: учитель технологии Фотеева О.И. Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель:
МАОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Содержи свою планету в чистоте и порядке в чистоте и порядке.
Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
Человек - Природа. Кто кого? Проект учащихся 4 класса по предмету «Окружающий мир» МОУ Большелиповицкая сош уч. год Руководитель: Сухилина А.
Презентация к уроку (природоведение) по теме: Откуда берется и куда девается мусор?
Транксрипт:

Исследовательская работа ученика 4 класса МОУ «СОШ п.Соцземледельский» Красникова Артёма Руководитель: Чернышева Наталия Алексеевна

Пусть никогда не зарастает тиной Тот берег, на котором я стою. Пусть каждый пруд в селе любимом Собой украсит Родину мою. Г.В.Тупикова

Выявить какие изменения произошли с прудами п.Соцземледельский с момента создания до сегодняшних дней. Выявить какие изменения произошли с прудами п.Соцземледельский с момента создания до сегодняшних дней.

1. Изучить историю создания прудов п.Соцземледельский 2. Выяснить их практическое назначение для жителей нашего поселка. 3. Установить причины уменьшения площадей прудов. 4.Предложить меры по улучшению состояния прудов.

Для чистоты и сохранности прудов надо применить эффективные меры, которые возможно будут зависеть от своевременного и грамотного применения очистительных работ, а также бережного отношения самих жителей посёлка.

Работал с литературными источниками.

Изучал документацию по водоёмам в администрации посёлка.

Беседовал со старожилами и специалистами посёлка

Работал с картографическим материалом План-схема Спутниковая План-схема Спутниковая поселка ландшафтная карта поселка ландшафтная карта

Проводил наблюдения

Раньше других, в 1913 году, был создан Вознесенский пруд. Раньше других, в 1913 году, был создан Вознесенский пруд.

Последним, в 1969 году, создали Бирючий пруд, он же занимает наибольшую площадь (21 га).

Шибалов пруд является зоной отдыха жителей нашего поселка.

Самым маленьким, является Халеев Верхний пруд, его площадь менее 0,5 га.

Каждый пруд имел свое назначение Зона отдыха Разведение рыбы рыбыВодопойживотныхОрошениеполей Новый+ Крестов+ Неугодов+ Бирючий++++ Халеев Нижний + Халеев Верхний + Центральный+ Вознесенский+

Сравнительная характеристика площадей прудов (на момент создания и в настоящее время) 1. Новый 2. Крестов 3. Неугодов 4. Бирючий 5. Халеев Нижний 6. Халеев Верхний 7. Центральный 8. Вознесенский

Выяснил причины изменения площади прудов 1. Зарастание. 2. Распахивание целинных земель (балок).

3. Выгул скота и птицы.

4. Строительство хаток и плотин бобрами.

1. Очистить пруды с помощью техники. 2. Применить биологический метод (запустить толстолобика). 3. Самим жителям заботиться о чистоте прудов. 4. У каждого пруда закрепить такие памятки: а) не бросай мусор у пруда; а) не бросай мусор у пруда; б) не кидай в пруд стекло и б) не кидай в пруд стекло и пластмассовые бутылки; пластмассовые бутылки; в) не мой машины и в) не мой машины и мотоциклы у водоемов. мотоциклы у водоемов.

Н.Ф. Ремейрс говорил: «Не природе нужна наша защита. Это нам необходимо её покровительство: чистый воздух, чтобы дышать, кристальная вода, чтобы пить, вся Природа, чтобы жить».

Литература. 1. Плешаков А.А., Мир вокруг нас. 4 класс., - М.: «Просвещение», Плешаков А.А., Атлас-определитель «От земли до неба», - М.: «Просвещение», Чудаков Н.В., Я познаю мир. География, - М.: Аст, 1997.