Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Advertisements

МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
Исследовательский проект учащихся 5-б класса МБОУ СОШ 235.
МБОУ СОШ 15 Интегрированный урок (математика + экология) в 5- 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.
Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Интегрированный урок (математика + экология) в 5-м классе по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики" «Образовательный портал Мой университет.
Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Урок- проект. Урок-проект возник ещё в начале века, когда умы педагогов были направлены на то, чтобы «найти пути и способы развития активного самостоятельного.
Для изготовления одного листа бумаги формата А 4 требуется грамм древесины. Если посчитать, то получается, что для изготовления одной книги требуются.
Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.
Презентация к уроку алгебры (5 класс) на тему: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
Прямоугольник, площадь прямоугольника Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
"Леса учат человека понимать прекрасное" А.П.Чехов.
Макеева Ольга Валентиновна, учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Математика – 6 Учебник – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Щварцбурд,
Макеева Ольга Валентиновна, учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Математика – 6 Учебник – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Щварцбурд,
МБОУ Пономарёвская основная общеобразовательная школа Оханский район Пермский край Кадочникова Зоя Валентиновна учитель математики Интегрированный урок.
Транксрипт:

Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области Курносова Елена Евгеньевна Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области Курносова Елена Евгеньевна Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области Курносова Елена Евгеньевна

Цель:Цель: Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник Математика авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, М: Мнемозина, 2008, и сколько, чтобы издать тираж учебника? Посчитать, какая часть производимой бумаги будет потрачена впустую.

Задачи:Задачи: Собрать необходимый материал для проведения практического исследования; Произвести расчеты к задачам, которые нам нужно изучить; Изучить методы изготовления бумаги в домашних условиях.

Задача 1. Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник Математика авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, М: Мнемозина, 2008, и сколько, чтобы издать тираж учебника?

Этапы работы над задачей: 1. Вычислить площадь одной страницы учебника 2. Умножить результат на количество страниц в учебнике (посмотреть количество страниц) 3. Умножить на тираж учебника (посмотреть тираж) 3. Выразить результат в квадратных метрах. 4. Используем информацию, что для производства1000 м 2 бумаги требуется 0,25 га леса 5. Сколько вырубили леса, чтобы создать тираж учебника?

На весь тираж в экземпляров требуется леса52 га. Прежде чем портить учебник, подумай, сколько нужно вырубить деревьев, для издательства нового!

Задача 2: провести мини-исследование такого плана: пройти после уроков по школе и собрать весь бумажный мусор, взвесить его и получить результат. После всех вычислений получилось, что за день школьники нашей школы выбрасывают около 1,3 кг бумаги.

Вопросы, на которые нам предстояло ответить: Сколько в нашей школе остается бумаги на столах за день после уроков? Сколько за 210 учебных дней? Сколько всего школ в нашем городе? (8) Сколько детей в этих школах? ( 4220чел) Сколько бумаги приходится в день на одного ученика? Прикинуть сколько может быть оставлено бумаги в школах города? Узнать, сколько бумаги производится в нашей стране? Посчитать какая часть будет потрачена впустую.

На столах после уроков остается 1300г бумаги, в нашей школе 420 учеников. Значит, на одного ученика приходится1300 : 420 = 3 г бумаги. Зная, что в районе 4220 учеников, посчитаем сколько бумаги выбросят в мусор за один день по всем школам = 12 кг 660г В учебном году 210 учебных дней, за это время потратят × 210= г = =2т 658кг 600г В нашей стране за год производится 6000 т.бумаги - 2 т. 658кг 600.г= 5997 т. 341кг 400 г

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!