1 Характеристики основополагающего вопроса Всеобъемлющий, фундаментальный, открытый вопрос, который обращен к «большим» идеям» и устойчивым концепциям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
Advertisements

Формулирование целей и задач проекта, этапов проекта в соответствии с ФГОС. Оценивание в проекте. Кондратюк Оксана Петровна, методист ресурсно-информационного.
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам в процессе обучения Эти вопросы направляют процесс обучения и включают в себя вопросы: Эти вопросы направляют процесс.
1 Какого рода вопросы мы задаем в проекте? Вопросы направляют процесс обучения и условно могут быть разделены на категории: Основополагающие Основополагающие.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения Интенсивный тренинг (подготовлен по материалам Шелли Шотт, менеджера образовательных программ для.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модели строят для познания.
1 Искусство построения моделей или Этапы решения задач с помощью ЭВМ.
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Это её востребованность в общественной теории и практике и определяется наличием в науке такой ситуации, которая чаще всего возникает в результате открытия.
Родник Кара-су Автор проекта: Вагапова Н.Ю.. Какую роль играет вода? Все живые существа содержат в своем организме приблизительно 80% воды. Без воды нет.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения Шелли Шотт (по материалам Шелли Шотт, менеджера образовательных программ для средней школы программы.
Реализация стадии моделирования в ходе реализации фазы проектирования научного исследования: Общая характеристика стадий моделирования в фазу проектирования.
1 Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения (по материалам Шелли Шотт, менеджера образовательных программ для средней школы программы Intel.
Как «вершки» и «корешки» помогают людям? Автор проекта: Зайдулина М. В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Исследовательская деятельность учащихся – образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской,
Тренинг «Как сформировать у обучающихся мышление высокого уровня?» Тренер Лебедева Маргарита Борисовна – доцент кафедры ИКТ РГПУ им. А. И. Герцена.
Курс «Методология и методика социологического исследования», 2013 Программа социологического исследования.
Транксрипт:

1 Характеристики основополагающего вопроса Всеобъемлющий, фундаментальный, открытый вопрос, который обращен к «большим» идеям» и устойчивым концепциям Часто относится одновременно к разным школьным предметам и помогает учащимся понять, как предметы связаны между собой Из хорошо поставленного ОПВ хорошо формулируются предметные проблемные вопросы Не имеют однозначного ответа Да или Нет Не имеют ответов, которые могут быть скопированы или перефразированы из уже готовых документов Понятен и интересен детям (учитывается возраст учащегося)

2 Большие идеи ПринятиеРазнообразиеЧестьМощь АдаптацияЭнергияСамобытностьПрогресс БалансРавенствоИндивидПропорция КрасотаЭтикаЦельностьОтветственност ь ИзменениеПревосходствоПоездкаПрава ХаосИсследованиеЗаконРиск ВыборСемьяЛидерствоПравила КоммуникацияСилаСвободаШкала СообществоФормаМатерияСистемы ПротиворечиеНезависимостьМиграцияВремя СвязьДружбаМотивацияПравда СотрудничествоБудущееНуждаВселенная СмелостьГеографияЗакономерностиЦенность ЦиклыСчастьеПерспективаДобродетель ДостоинствоГармонияЗагрязнениеБогатство Список идей открыт…

3 Корректировка ОПВ Первоначально сформулированный Основополагающий Вопрос Большая Идея Откорректированны й Основополагающий Вопрос Почему важны стадии жизни лягушки? Каким образом судебные эксперты используют научные методики для раскрытия преступлений? Почему важно отбирать точные факты при сборе информации? Каким образом и почему люди исследовали мир? Развитие Исследование Достоверность Как развиваются живые организмы? Как научные открытия используются в реальной практике? Почему информация должна быть достоверной?