Учебный проект Компьютер – помощник и друг человека. Руководитель проекта – преподаватель ПКТиМ Мишнина Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Advertisements

Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании Телегина В. Г. МОУ Парбигская СОШ.
Методика организации работы над учебным проектом.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ. Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Работа, направленная на решение.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Транксрипт:

Учебный проект Компьютер – помощник и друг человека. Руководитель проекта – преподаватель ПКТиМ Мишнина Татьяна Юрьевна

Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого- либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого- либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Как метод проектов связан с исследовательской деятельностью? Исследование показывает нам разнообразие форм деятельности, которые могут удовлетворить наше любопытство об окружающем мире. В контексте образования термин исследование имеет более специфическое значение. Учителя, использующие исследовательские стратегии в обучении, обычно воодушевляют учеников на постановку вопроса, планирование и постановку экспериментов, проведение наблюдений и обдумывание полученных результатов.

Метод проектов - это ориентированная на интересы студента модель обучения, в центре внимания которой стоят интересы студента. Освоение знаний и навыков осуществляется через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а обучение выражается в конкретных результатах. Метод проектов определяется направляющими обучение вопросами, которые связывают образовательные стандарты, навыки высокого мышления с реальным содержанием окружающего мира. образовательные стандартынавыки высокого мышления образовательные стандартынавыки высокого мышления

Цель проекта – обучение навыкам самообразования, расширения круга общения, развитие коммуникативных качеств. Продукты проектной деятельности : 1. Презентация: 2. Публикация; 3. Блог; 4. Статья.

Какие вопросы необходимо рассмотреть: Как взаимодействует человек и компьютер? Что такое базовая конфигурация ПК? Что включает в себя системный блок? Какие функции выполняет процессор в компьютере? Как организована память компьютера? Какие устройства относятся к внешней памяти компьютера? Что такое долговременная память компьютера? Какие виды мониторов вы знаете? Для чего предназначены устройства вывода Что такое компьютерная сеть? Что такое топология сети? Какая топология сети у нас в классе? Почему Интернет называют всемирной паутиной? Какие характеристики процессора вы знаете? Как реализован обмен информацией между устройствами?

В результате завершения проектной деятельности студент должен уметь: оценивать проекты, выполненные другими; оценивать проекты, выполненные другими; понимать критерии оценивания проектов и их защиты, процедуры публичной защиты проектов; понимать критерии оценивания проектов и их защиты, процедуры публичной защиты проектов; Иметь представление о профессиональной проектной деятельности, индивидуальности проектировщика, проявляющейся в результате, готовом продукте; Иметь представление о профессиональной проектной деятельности, индивидуальности проектировщика, проявляющейся в результате, готовом продукте; выражать замыслы, конструктивных решений с помощью технических рисунков, схем, эскизов, чертежей, макетов; выражать замыслы, конструктивных решений с помощью технических рисунков, схем, эскизов, чертежей, макетов; самостоятельного поиска и нахождения необходимой информации. самостоятельного поиска и нахождения необходимой информации.