Занимательная технология Хорошева О.А.,Горбунова О.В. МОУ «СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Advertisements

Васильева С.А. г. Владимир, 2009 г., учебный проект.
Экология и здоровье Спиридонова Л.В. 2010г. с. Наумовка Учебный проект.
ВЫПОЛНИЛА КОНОНИНА О.В., ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ МОУ ДЕТСКОГО ДОМА Г.СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ, 2010 ГОД. Виды декоративно-прикладного творчества в работах детского.
ТЕХНОЛОГИЯ 10 кл. Работу выполнил: учитель технологии II. кв.к. МОУ Орловской сош Вихарева Е.Н.
По английскому языку во 2 классе на тему: «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» Провела учитель английского языка МОУ «СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского района.
Технология - творчество без границ. Композиция- миниатюра «Буря мглою небо кроет» 1. История возникновения 2. Маркетинговые исследования 3. Поиск вариантов.
Презентацию разработала учитель технологии МОУ «СОШ 1» Панова Алла Николаевна.
Соловьёва Надежда Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Стаж работы 21год. МДОУ д/с 7 «Золотой ключик» комбинированного вида.
«Безумный лоскуток» ВиЭксМ – 2011 «Безумный лоскуток» Литвиновская Татьяна Николаевна, учитель технологии МОУ «СОШ 31» им. А. П. Жданова, г. Братска Иркутской.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Ориентирование на местности Яшкин Игорь Львович Пилипенко Владимир Сергеевич Новосибирская область. Р.п. Сузун Ул.Молодежная 5 МРОУ «Сузунская СОШ 301.
Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Подольск Агурова Нина Петровна 2013 г.
Плетение корзинки из ивовой лозы Владыкина Л.А. Фомин Н.Н. Г.Балаково МБОУ «СОШ13» 2012г.
Современные Робинзоны Преподаватель биологии: Солодова Надежда Борисовна Учитель ОБЖ: Виноградова Елена Александровна.
Творческий проект. Тема : « Лоскутное изделие для кухни – столовой» Подушка БОУ « Знаменская средняя общеобразовательная школа» Выполнила ученица 5 а класса.
Номинация: преподаватели Лоскутики forever! И л ь и н а Татьяна Васильевна – преподаватель иностранного языка ГБПОУ КСТ города Москвы.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Содержание История Инструменты и оборудование Материалы Пример узора для прихватки Галерея.
Творческое объединение «Художественная обработка ткани».
Транксрипт:

Занимательная технология Хорошева О.А.,Горбунова О.В. МОУ «СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области»

Основополагающий вопрос Можно ли дать вторую жизнь ненужным вещам?

Проблемный вопрос Куда деть лоскутки ткани из школьной мастерской?

Со временем в школьной мастерской накапливаются множество ненужных лоскутков, которые так жалко выкидывать... А что, если сшить из них что-то полезное и красивое с помощью лоскутной техники? Лоскутная техника или пэчворк заключается в сшивании лоскутков тканей разных по расцветке и фактуре и позволяет изготовить очень изящные декоративные одеяла, подушки, коврики, кухонные прихватки, одежду и многое другое. Давайте попробуем?

Что мы можем изготовить в технике «печворг» Вариант 1. Изделия для интерьера (лоскутные одеяла, диванные подушки, прихватки)

Что мы можем изготовить в технике «печворг» Вариант 2. Спецодежда (фартуки для дежурных школьной столовой)

Что мы можем изготовить в технике «печворг» Вариант 3. Развивающие игрушки для детей

Что мы можем изготовить в технике «печворг» Вариант 4. Панно-аппликация

В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Выставка в своём классе Выставка в школе Выставка для родителей Подарок детскому саду Рекламный буклет Презентация

Вам необходимо: Посмотреть предложенные образцы Выбрать понравившиеся Что именно вам нравится. Что бы вы хотели изменить? Разработать свой эскиз Подумать, какие материалы сочетаются друг с другом? Подобрать нужные вам материалы Оценить результаты работы

Начало работы над проектом Чтобы начать работу над проектом, вы должны разделиться на группы Определите какие технологические операции каждый из вас выполняет лучше других Распределите обязанности Приступая к работе, помните - наилучшего результата добиваются те, кто работает бесконфликтно! Оцените результаты работы

Желаем творческих успехов!