Автор :учитель русского языка и литературы МОУ «сош20» Зуева И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы к читательской конференции по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда» 1. Где и когда происходит действие повести? Почему это важно знать? 2. Почему.
Advertisements

В гостях Тимур и его команда Ребята из школьного музея познакомили учеников с героями книги А.Гайдара «Тимур и его команда»
(Английская пословица.) «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на обладающих творческим воображением читателей.
Презентация дневника «Добрых дел» на родительском собрании место проведения: МОУ СОШ 50, кабинет 27 дата: Цель: Информировать родителей об участии.
«Боец, писатель, человек и гражданин – Гайдар» ( Внеклассное мероприятие, посвящённое 110-летию со дня рождения А. П. Гайдара)
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
14 ноября учащиеся 2-4 классов приняли участие в конкурсе проектов.
«О Т БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ » (Художественные произведения, героям которых установлены памятники)
Разные судьбы в рассказе-были Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» «Вот «Кавказский пленник»- Жилин и Костылин – вот это я люблю,- сказал Л.Н.Толстой».
МОУ «Маякская средняя общеобразовательная школа» Месячник, посвящённый Международному Дню матери.
Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Ол Герои рассказа. ПРОЕКТ « Только вместе мы большая сила » Авторы: группа учеников 4В класса школа 6.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ Подготовил: ученик 3 б класса МКОУ «НШДС 10» Наквасин Василий. Руководители проекта: А. В. Коваленко, Н. В. Стребкова.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
Классный час посвященный 65 годовщине победы.. Наш открытый классный час мы проведем в форме конкурса, который назвали строкой Ольги Берргольц: «Никто.
Транксрипт:

Автор :учитель русского языка и литературы МОУ «сош20» Зуева И.А.

Эпиграф Мир становился чудесным и новым, Сердцу хотелось взлететь самому, Когда молодым удивительным словом Аркадий Гайдар прикасался к нему. Лев Ошанин

Основополагающий вопрос Справедливо ли, что повесть Аркадия Гайдара была забыта?

Проблемные вопросы учебной темы Какими качествами обладает главный герой повести? Похожи ли герои повести на современных ребят?

Учебные вопросы На воротах каких домов тимуровцы рисовали красные звездочки? Как тимуровцы наказали компанию Квакина? За что тимуровцы наказали компанию Квакина? Чему хотел посвятить свою жизнь А.Гайдар? Где поставлен памятник А.Гайдару?

Для работы над проектом мы создадим группы Художники Биографы Библиографы Вдумчивые читатели Артисты Художники Биографы Библиографы Вдумчивые читатели Артисты

В начале работы зададим вопрос мамам и папам: Как вы относитесь к героям повести «Тимур и его команда»? Помните ли вы, кто такие тимуровцы?

Письменные дневники В процессе чтения книги вы будете вести читательский дневник, в котором будете оформлять свои наблюдения: основные события характеристика героев мое отношение к главному герою на кого хотел бы быть похожим

Итоги проекта В конце проекта мы подготовим классный час для пятиклассников с инсценировкой, участие в котором будут принимать художники- оформители, вдумчивые читатели познакомят с повестью и ее героями, биографы расскажут о героической жизни Гайдара, артисты покажут сценку.

Итоговое оценивание В конце работы вы получите оценки за созданные презентации и сочинение-эссе «Если бы я был тимуровцем…»