Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Кузьмичёва Н.В. г.Балаково 2010г..
Advertisements

Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.

Думаем вместе Без чего нет жизни на земле? Без чего нет жизни на земле? Нет жизни без воздуха. Нет жизни без воздуха. Нет жизни без пищи. Нет жизни без пищи. Нет жизни без воды. Нет жизни без воды.

Узнаем вместе Какое значение имеет воздух для живых организмов? Какое значение имеет воздух для живых организмов? От чего происходит загрязнение воздуха? От чего происходит загрязнение воздуха? Может ли воздух нанести вред здоровью? Может ли воздух нанести вред здоровью?

Этапы и сроки проведения проекта. Мозговой штурм ( формулирование тем исследования учеников).Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся с возможными источниками информации. Мозговой штурм ( формулирование тем исследования учеников).Формирование групп для проведения исследований. Обсуждение плана работы учащихся с возможными источниками информации. Урок 2 Урок 2 Обработка собранной информации.Создание презентации буклета. Обработка собранной информации.Создание презентации буклета. Урок 3 Урок 3 Обсуждение результатов. Обсуждение результатов. Формулировка вывода. Формулировка вывода. Оценка результатов. Оценка результатов.

Мы исследователи. 1Группа. 1Группа. Какое значение имеет воздух для живых организмов? 2Группа. Отчего происходит загрязнение воздуха? 3Группа. Какие свойства воздуха люди использовали для изобретений?

Задания по группам. 1Группа.. Как влияет грязный воздух на жизнь растений, животных и человека?Узнать причины загрязнения воздуха над г. Балаково? Может ли воздух нанести вред здоровью? 2Группа. Узнать из литературы из чего состоит воздух? Отчего происходит загрязнение воздуха? Как сохранить воздух чистым? Узнать из литературы из чего состоит воздух? Отчего происходит загрязнение воздуха? Как сохранить воздух чистым?3Группа. Какими свойствами обладает воздух?( проделать опыты) Какими свойствами обладает воздух?( проделать опыты) Какие свойства воздуха люди использовали для изобретений? Какие свойства воздуха люди использовали для изобретений?

Чистый воздух и вода стала чистою Земля и здорова детвора!!!