Авторы: Чукарева Юлия,6 класс, Фёклина Юлия, 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Advertisements

Красота растений не в букетах, а там, где они растут ! Не рви растения ! Лучше научись их фотографировать или рисовать ! Останови сверстника, если увидишь,
Презентация проекта учеников 6 класса МОУ ООШ с. Еловатка ПОЧЕМУ ПЕРВОЦВЕТЫ РАСЦВЕТАЮТ РАННЕЙ ВЕСНОЙ ?
Зачем нам нужны растения? Абдуллин Валера 6 класс Гюльмамедов Кирилл 6 класс.
Презентация на тему : растения белгородской области занесенные в красную книгу Подготовила ученица 6 класса Православной гимназии Меренкова Анастасия.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Проект: Сохраним красоту природы Ученицы 3 «А» класса ГБОУ СОШ 2064 Бикчаевой Дарьи Учитель: Чеснакова Г.В.
Растения, занесённые в Красную книгу.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
Автор: Пусовская Елизавета 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
1 ИСЧЕЗАЮЩИЕ РАСТЕНИЯ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ. Сыров Владимир Сыров Владимир 2 класс Руководитель: Иванова Л.М. 2011г.
МБОУ Большесырская СОШ
Выполнила: ученица 3 Б класса МОУ СОШ 2 г. Торопец Семенченко Екатерина Тема:Сохраним красоту природы.
ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся.
1. Используете ли вы лекарственные травы?(40 респондентов)
Презентация "Сохраним красоту природы"
Венерин Башмачок
Транксрипт:

Авторы: Чукарева Юлия,6 класс, Фёклина Юлия, 6 класс

Гипотеза: Мы считаем, что растения, занесенные в Красную книгу, исчезают в результате деятельности человека

Выяснить, какие растения из Красной книги произрастают в нашей местности. Разобраться в экологической ситуации. Если есть проблемы, попытаться выяснить кто виноват и что делать, чтобы улучшить ситуацию Наметили план исследования:

И приступили к его выполнению: Изучили историю поселения Изучили Красную книгу Саратовской области Поговорили с бабушками и дедушками Посетили местный музей, посмотрели архивы

Во время экскурсии мы нашли растения из Красной книги: Льнянка неполная Горец змеиный Шалфей поникающий

Травянистый корнеотпрысковый многолетник. Цветет в конце мая - первой половине июня. Меры охраны: Охрана мест обитания, контроль за состоянием популяции. Внесена в Красную книгу Саратовской области.

Народные названия: телячий язык, гадючья трава, змеиный корень, луговой горец, раковые шейки. Многолетнее растение, см в высоту. Цветки мелкие, светло- или темно-розовые. Цветет с мая по июль.

Травянистый стержнекорневой многолетник. Цветет в мае-июне. Меры охраны: Внесен в Красную книгу Саратовской области.

Выпас скота Сжигание сухой травы Сенокошение Распашка целинных земель Применение пестицидов для борьбы с вредителями Сбор раннецветущих растений.

Мы считаем, что сохранить редкие растения помогут следующие меры: пропаганда экологических знаний, выпуск листовок, создание Красной книги своего края, создание стендов охраняемых растений, запрет сбора цветущих трав, создание охраняемых «зеленых уголков природы», высадка охраняемых растений на пришкольном участке в экологическом отделе, проведение конкурсов плакатов «Сохраним первоцветы», беседы «Охраняемые растения родного края».

Историю родного края изучали:

Литература Благовещенский, Раков, 1994; Гербарий Ульян. гос. пед. ун-та (UPSU).