Анализ работы РМО учителей географии Советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Advertisements

Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Вычислите. Зашифрованное слово – порода немецкой охотничьей собаки ; ; ; ; ; ; 75 – 24; ; ;
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Результаты ЕГЭ 2013год.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Класс Кол-во 1 четверть уч-ся"5""4-5"с 1 "3""2"КачествоСОУ ,6%100,0% ,5%100,0% ,1%100,0% ,0%100,0%
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Итоги успеваемости МАОУ «НОШ1» ( учебный год)
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся в учебном году.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
На конец 2 четверти в школе 295 учащихся По итогам четверти аттестовано 295 учащихся 5-11 классов. Закончили на «5» 10 уч-ся «5» и «4» 75 уч-ся «3» 203.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Анализ успеваемости за 1 четверть 6 «А» класса учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
Транксрипт:

Анализ работы РМО учителей географии Советского района

География- Царица наук

Беймишева М.Г. Ковригина А.В. Бралиева Л.Н. Солодилова В.К. Рахимова М.Б. Громова Н.В. Мухатаев а А.Д Кузнецова Т.И. Панченко С.А. Говорухина Л.А. Волкова Г.А. Ткачёва Г.Л. Аптюшева Т.К. РМО учителей географии. Белавина Н.Ю

« Развитие мыслительно- аналитической деятельности учащихся на уроках географии».

Разве тебе не интересно больше узнать ? Больше узнаю - больше вопросов задаю - больше хочу узнать - больше хочу понять - больше хочу объяснить, словом, от многих « почему» сам становлюсь исследователем, открывателем.

Входной контроль школаучительклассКол-во уч-ся в классе Писали работу 5432.% успеваемости% качества знаний Средний балл.Любимо во Беймишева М.Г ,2 Зол.Степ ь Белавина Н.Ю ,63,4 СОШ1Аптюшева Т.К. 8а СОШ1Аптюшева Т.К 8б ,5 СОШ1Аптюшева Т.К. 8в ,9 Новокри вовка Мухатаева А.Д ,53,4 РозовоеКовригина А.В Александ ровка Бралиева Л.Н ,33,5 Советско е Насырова Т.И. 8а Советско е ПанченкоС.П.8б ,5 Мечётно е Громова Н.В ,2 ПушкиноСолодилова В.К ,7 СОШ2Волкова Г.А.8а СОШ2Говорухина Л.А. 8б СОШ2Говорухина Л.А. 8в Пионерс кое Рахимова М.Б ,3 Писали работу 188 уч-ся района На 5 – 12 учеников На ученика На 3-84 ученика На 2-7 учащихся Успеваемость-97 % Качество знаний – 45% Средний балл – 3,4

Выходной контроль школаучительклассКол-во уч- ся в классе Писали работу 5432.% успеваемости% качества знаний Средний балл.ЛюбимовоБеймишева М.Г ,3 Зол.СтепьБелавина Н.Ю ,1 СОШ1Аптюшева Т.К.8а СОШ1Аптюшева Т.К8б ,7 СОШ1Аптюшева Т.К.8в ,1 Новокриво вка Мухатаева А.Д ,742,83,5 РозовоеКовригина А.В , Александр овка Бралиева Л.Н ,53,2 СоветскоеНасырова Т.И.8а СоветскоеПанченкоС.П.8б ,7 МечётноеГромова Н.В ,7 ПушкиноСолодилова В.К ,7 СОШ2Волкова Г.А.8а СОШ2Говорухина Л.А. 8б ,726,43,2 СОШ2Говорухина Л.А. 8в ,73,8 Пионерско е Рахимова.М.Б ,866,63,5 Писали работу 231 уч-ся района На 5 – 28 учеников На ученика На ученика На 2- 6 учащихся Успеваемость-90 % Качество знаний – 45% Средний балл – 3,4

« Разбудим детскую мысль, научим её делать выбор, за которым есть будущее.»