Животные – наши помощники. Углубить знания детей о собаках Прививать любовь к домашним животным Познакомить с различными породами собак, с историей приручения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собака – друг человека. Расскажу про собаку Про то как верна Людям собака Во все времена Про то как была Человеком приручена О том, сколько дел Собаке.
Advertisements

Исследовательская работа «Собака – верный друг человека?!» Цели: 1. Нравственно – экологическое воспитание дошкольников. 2. Развитие у детей умения воспринимать.
Наши лохматые друзья
О себе Меня зовут Элен. Мне 9 лет. Я родилась в 2004 г. У меня есть сестра,её зовут Ани. Я её очень люблю. Она красивая и умная.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Работа ученика 4-а класса Голубева Дмитрия. г.Нижневартовск МБОУ «СОШ 11» Учитель Водолага О.В.
Эти удивительные животные ученица 3 «А» класса Пляшешник Дарья.
Проект на тему: «Кто такие кошки?» Выполнила: ученица 1 класса МКОУ СОШ с. Лохово Рудая Арина, Руководитель: В.А. Федотова.
Человек и домашние животные. Цель: Развитие представлений о животном мире и воспитание гуманного отношения к животным.
Жизнь животных зимой
Мой домашний питомец Сообщение : Добренький Максим ученик 6 б класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «КАК СОБАКИ ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ». Рассказ про собаку. Про то, как верна Людям собака Во все времена.
Работу выполнила : Воспитатель МБДОУ детский сад « Колосок » Ковальчук Ирина Ивановна.
Кого лучше завести - кошку или собаку? экологический проект Выполнил: Смоленцев Вася старшая логопедическая группа д\с «Красная шапочка» Руководитель:
Собаки Презентация учеников 2 «Б» класса средней школы 781 Игнатовой Ксении, Калмыковой Александры и Кезина Константина.
Проблемы содержания современного ротвейлера. Средневековье предки ротвейлеров нашли широкое применение: использовались в качестве пастушьих собак, при.
Это я – Шогенова Динара. Я очень боюсь собак. Мне становится страшно, когда они рычат и кажется, что хотят меня покусать. Вот я и решила узнать почему.
Расскажу о себе, мне 2 годика Я тогда не знала, что стану учителем а потом директором.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА!.
Транксрипт:

Животные – наши помощники.

Углубить знания детей о собаках Прививать любовь к домашним животным Познакомить с различными породами собак, с историей приручения собак человеком Дать представления о том, как собаки помогают человеку в жизни

Приобрести знания из различных источников информации Самостоятельная деятельность Бытовая сфера

Систематизировать представления о домашних животных Расширять представления о собаках, характерных признаках их внешнего вида, повадках Воспитывать любовь к домашним животным

Вопросы учебной темы: 1. Кто был предком домашней собаки? 2. Как собака стала домашнем любимцем? 3. Как собака помогает человеку? 4. Какие породы собак вы знаете? 5. Чем питаются собаки? 6. Как ухаживать за собакой? 7. Назовите собачьи повадки.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-7 ЛЕТ

У меня есть собака. Его зовут Рекс. Его порода называется овчарка. Он наш сторож и пастух. У Рекса грозный вид, поэтому его многие бояться. Мой папа работает пастухом. Он берёт с собой Рекса. Рекс охраняет овец, не даёт И м далёко разбегаться. Я знаю стихотворение о таких собаках: Стадо овечье собаке послушно, Собака справлялась с работой пастушьей.

Мой папа – пограничник. Он мне рассказал о том, что собаки верные помощники пограничников. И днём, и ночью они вместе с пограничниками охраняют наши границы. И если врагу всё же удаётся перейти границу, то собака по следу обнаружит его. У таких обученных собак очень хороший нюх. Они не раз помогали людям.

Это моя собака Жучка со своим щенком Шариком. Они очень похожи по цвету. Жучка очень заботливая мама. Она лижет шерстку своего малыши, чтобы он был чистым. Шарик очень любит играть со своей мамой. Он её кусает, бегает за ней. А ещё он очень любит играть с нашей обувью. Мы его за это ругаем, но он не обижается. Я очень люблю Жучку и Шарика.