ЗаказобществаМодернизация системы образования Повышение мотивации учения Инновация Повышение качества образования Перспектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Выступление Косыревой Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 6.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
И оценка деятельности учителя Заместитель директора по УР МОУ «СОШ 10» Литвинова Т.Ю.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Москвитина Л.А.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь, 2008 г.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Транксрипт:

ЗаказобществаМодернизация системы образования Повышение мотивации учения Инновация Повышение качества образования Перспектива

д е? Уроки (дискуссии, путешествия…) Методическая деятельность учителя (педсовет, МО…) Внеклассныемероприятия Родительскиесобрания

а кие уроки? Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология…Комбинированный Закрепления знаний Обобщения и систематизации изученного…

Думаю, а потом отвечаю Всёзапоминаю Внимательнослушаю

Ответь на вопросы по прочитанной сказке! Что было нарисовано на холсте у папы Карло? Из чего был сделан Буратино? Кто отдал Буратино золотой ключик?

Из чего был сделан Буратино? Золото Дерево Железо Пластмасса

Ты ошибся! Вспомни!

Что было нарисовано на холсте у папы Карло?

Как ты не помнишь?

Молодец! Умница!

На сегодняшнем уроке мы будем… Повторять… Развивать… Применять… Открывать…

- ЕК- - ИК -

Есть замочек Нет замочка Есть ключик Нет ключика

Горош…кОсл…кКомоч…кПаровоз…кБрат…кКлубоч…к - ЕК- - ИК -

Узнали… Было трудно… Было легко… Было интересно… У меня получилось… На уроке… Было легко… Было трудно… У меня получилось…

Организационный моментОрганизационный момент Проверка домашнего заданияПроверка домашнего задания Сообщение темы и цели урокаСообщение темы и цели урока Мотивация учебной деятельностиМотивация учебной деятельности Объяснение нового материала (постановка учебной задачи)Объяснение нового материала (постановка учебной задачи) ЗакреплениеЗакрепление РефлексияРефлексия Домашнее заданиеДомашнее задание ОцениваниеОценивание Применение ИКТ возможно на различных этапах урока

Учет возрастных и индивидуальныхособенностей Реализация принципов сознательности и активности, научности, наглядности… Использование групповой, коллективной, индивидуальной работы Реализация различных методов и приёмов обучения Чередование игровой и учебной деятельности

Подготовка Избытокнаглядности Самостоятельнаяразработка,нет готовой продукции Материальнаябаза Плагиат

Для Вас старалась Рябова Оксана Борисовна МОУ «СОШ 1» г. Саратова Спасибо за внимание! Желаю удачи!

Использованная литература: Н. И. Захарова. Внедрение ИКТ в учебный процесс. Начальная школа Л. З. Цветанова-Чурукова. Использование электронных средств в школьном обучении. Начальная школа