- комплекс методик авторского коллектива программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») - авторская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Advertisements

«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты Муниципальное дошкольное.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Теория и методика социального развития дошкольника.
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Транксрипт:

- комплекс методик авторского коллектива программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») - авторская диагностика для определения уровня социального развития детей Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной Диагностика эффективности социально-личностного развития детей дошкольного возраста

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2009/10 уч.г.) 1. представление о родителях; 2. определение внешних признаков различия и сходства себя со сверстниками; 3. умение рассказывать о своих предпочтениях; 4. способность распознавать эмоциональные состояния свое и окружающих: радость, страх, грубость, злость; 5. способы выражения эмоций; 6. преобладающее позитивное самовоспитание; 7. культура общения со взрослыми; 8. общение со сверстниками, особенности совместной деятельности, осознание нравственных норм.

2009/10 учебный год

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2010/11 уч.г.) 1. представление о родителях и родственных связях ; 2. определение внешних признаков различия и сходства себя со сверстниками; 3. умение рассказывать о своих предпочтениях; 4. способность распознавать эмоциональные состояния свое и окружающих: радость, страх, грубость, злость; 5. способы выражения эмоций и называние базовых эмоций и их производных; 6. преобладающее позитивное самовоспитание; 7. культура общения со взрослыми; 8. общение со сверстниками, умение устанавливать дружеские отношения; 9. особенности совместной деятельности, без конфликтное поведение; 10. осознание нравственных норм, регулирование эмоциональных реакций;

2010/11 учебный год

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2011/12 уч.г.) 1. представление о родителях и родственных связях; 2. определение внешних и сходства себя со сверстниками; 3. умение рассказывать о своих предпочтениях, оценка сверстников, самооценка; 4. способность распознавать эмоциональные состояния свое и окружающих; рассказывать о своем настроении 5. способы выражения эмоций, называние базовых эмоций и их производных; 6. преобладающее позитивное самовоспитание; 7. культура общения со взрослыми; 8. общение со сверстниками, умение устанавливать дружеские отношения; конструктивное решение конфликта, его анализ 9. особенности совместной деятельности, без конфликтное поведение; 10. осознание нравственных норм, регулирование эмоциональных реакций; 11. проявление эмпатии и толерантности

2011/12 учебный год

Параметры диагностики социально-личностного развития дошкольников (2012/13 уч.г.) 1. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу; 2. Умение рассказывать о своих предпочтениях; 3. Способность распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих; 4. Способы выражения эмоций,называние базовых эмоций и их производных; 5. Преобладающее позитивное самовоспитание; 6. Культура общения со взрослыми, способность изменять стиль общения в зависимости от ситуации; 7. Общение со сверстниками, изменение стилей общения в зависимости от ситуации; 8. Особенности совместной деятельности, бесконфликтное поведение; 9. Осознание нравственных норм, регулируемые эмоциональные реакции, способность планировать свои действия, соблюдение правил поведения на улице и в общественных местах; 10. Проявление эмпатии и толерантности; 11 Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию.

78% 22% 0%

1. На базе МБДОУ февраля 2011 г. проходило МРО «Содействие социально –личностному развитию дошкольников средствами программы «Детский сад 2100»; марта 2012 г. на заседании научно-методического совета ГАОУ ДПО «Сар.ИПКиПРО» старший воспитатель Кузнецова Е.Я. выступила с отчетом о работе экспериментальной региональной площадки; мая 2012 г. на базе МБДОУ 78 проходил практикум третьей сессии работников повышения квалификации по программе «Дошкольное и предшкольное образование в образовательной системе «Школа-2100». Преемственность в реализации ФГТ и ФГО начального образования для педагогов дошкольного образования учреждений января 2013 г. МРО «Накопление творческого опыта в практической деятельности музыкальных руководителей ДОУ» 5. 7 февраля 2013 г. обмен опытом работы на региональном уровне