Оценивание деятельности учащихся. Традиционная система субъективна, поскольку отражает только мнение учителя не способствует развитию оценочной самостоятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Advertisements

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Транксрипт:

Оценивание деятельности учащихся

Традиционная система субъективна, поскольку отражает только мнение учителя не способствует развитию оценочной самостоятельности ставит ученика в зависимость от внешней оценки индифферентна к его собственному мнению крайне редко используется для определения индивидуальных потребностей учеников

10-балльные системы оценивания когда ученик может видеть постепенное улучш. или ухудш. рез-та. Портфолио, в котором собираются сведения о достижениях уч-ся в разл. сферах урочной и внеурочной деят-ти балльное оценивание (накапливается сумма балов за определенный промежуток) критериальное оценивание ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ Тенденции в изменении системы оценивания

Новый стандарт даёт возможность и делает необходимым оценивание не только предметных результатов, но и личностных, и метапредметных При этом должны использоваться разнообразные методы и формы (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение и др.)