1.Общепедагогическая технология : Идеал воспитания – самовоспитание Труд – основа формирования личности; интерес и внимание к каждому ребенку; у ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Ломовская СОШ Рыбинский МР Зам.директора по ВР, Педагог-психолог: Колычева Ж.В.
Advertisements

Технология саморазвивающего обучения. Потребности саморазвития личности самоутверждение самовыражение защищенность самоактуализация.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Евстифеева Н.В., руководитель РМО классных руководителей 2009 г.
Педагогическое кредо коллектива. - Принцип педагогического профессионализма. - Принцип уважения к личности ребёнка (ведущая идея гуманистической педагогики:
Педагогические технологии. МОАУ «Лицей 6» имени З. Г. Серазетдиновой г. Оренбург Работу подготовила учитель географии Иноземцева Елена Александровна.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Транксрипт:

1.Общепедагогическая технология : Идеал воспитания – самовоспитание Труд – основа формирования личности; интерес и внимание к каждому ребенку; у ребенка должен быть личный интерес, поиск, «аппетит к жизни», соединение обучения с производительным трудом в форме школы- хозяйства; школьный макаренковский коллектив, педагогика параллельного действия; детское самоуправление и самоконтроль и др. 2. Частнометодическая 3. Локальная (модульная)

переход от формирования личности в командно- административной системе созданию условий для самоактуализации личности; гуманизация и демократизация учебно- воспитательного процесса в управлении школой возможность ситуации выбора концептуальных идей, педагогических позиций, воспитательных технологий возможность экспериментальной и опытно- педагогической деятельности коллективный характер педагогических инноваций

Особенностью воспитательного процесса в гимназии, осуществляющей технологию саморазвития личности, является ее направленность на самовоспитание и самосовершенствование школьников.

- индивидуальный подход - создание благоприятных условий для саморазвития, самовоспитания - обеспечение социальной защищенности ребенка - признание прав ребенка: на ошибку, свободу выбора вида деятельности, добровольное участие, собственное мнение - сотрудничество.

- развитие уверенности в себе, самоутверждение, самовыражение; - создание отношений сотрудничества всех участников; - предоставление ребенку свободы выбора и смены деятельности.