Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Advertisements

Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова. Литературное чтение Дополнительные пособия.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ составление плана пересказ выделение опорных слов выделение главного сжатие информации контекстный способ чтения приемы.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
обученность здоровье коммуникативность мотивация к учебной деятельности эмоциональное состояние сформированность навыков чтения самостоятельность мышления.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Транксрипт:

Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений Формирование общеучебных умений

ЧТЕНИЕ – ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ (ЧТЕНИЕ – ОБЩЕНИЕ) УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ (ЧТЕНИЕ – ОБЩЕНИЕ) БОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ К АВТОРУ – СОБЕСЕДНИКУ БОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ К АВТОРУ – СОБЕСЕДНИКУ ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОСТИ ЧИТАТЕЛЯ – СОБЕСЕДНИКА ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОСТИ ЧИТАТЕЛЯ – СОБЕСЕДНИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЩЕНИЯ При подготовке к чтению При подготовке к чтению В процессе восприятия В процессе восприятия При освоении информации При освоении информации

НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ

НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ

НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ

Пример 1

Пример 2

Пример 3

НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ

1 КЛАСС НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ

НАВЫК РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ