Растровая графика. Любое изображение на экране представляет собой совокупность пикселей Информация о текущем состоянии экрана хранится в памяти видео-карты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Advertisements

Виды графики. Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.
1 Различают три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения.
Векторное кодирование графической информации. Выберите номер вопроса.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Для обработки таких файлов используют такие редакторы, как: Paint, Photoshop РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Каждый пиксель может принимать любой цвет из палитры, содержащей.
Векторная и растровая графика. Виды компьютерной графики Растровая Растровая Векторная Векторная Фрактальная Фрактальная.
В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ РАССМОТРИМ ВОПРОСЫ: Что такое растровая графика. Что такое пиксель. Отчего зависит качество растровой графики и недостатки. Задачи по графике.
В этой теме мы рассмотрим вопросы: Что такое растровая графика. Что такое пиксель. Отчего зависит качество растровой графики и недостатки. Задачи по графике.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Города Березники Пермского края Разработчик: учитель информатики.
Растровая и векторная графика Решить задачи 1)Какой объем памяти необходим для хранения цифрового изображения, состоящего из 400 пикселов, где каждый.
Растровая и векторная графика. Два принципа представления изображения В компьютерной графике существуют два различных подхода к представлению графической.
Чем различаются графические изображения? Как кодируется векторное графическое изображение?
Растровая и векторная графика Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС») Боле.
Небольшой размер файла 4 Фотореалистичность 3 Масштабирование изображений (приближение и удаление) 2 1 Векторная графика Растровая графикаКритерий сравнения.
Тест по теме: «Обработка графической информации».
Векторная графика. Векторные изображения формируются из объектов: точка, линия, окружность, прямоугольник и пр., которые хранятся в памяти компьютера.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета ( пикселей ), которые образуют строки и столбцы.
Растровые и векторные изображения. Растровые изображения Растровое изображение это файл данных или структура, представляющая собой сетку пикселей или.
Изучив эту тему вы узнаете: Виды графических компьютерных изображений; Принципы формирования графических изображений; Типы форматов графических изображений.
Транксрипт:

Растровая графика. Любое изображение на экране представляет собой совокупность пикселей Информация о текущем состоянии экрана хранится в памяти видео-карты. Если подобным же образом организован и графический файл с данными, то мы имеем дело с растровой графикой. Например, такие файлы получаются при использовании программ Paint, Adobe Photoshop и других. В таких программах существенную часть работы по построению изображения надо делать вручную. В связи с этим растровые пакеты можно отнести к средствам компьютерной живописи.

Векторная графика. Другой подход заключается в том, чтобы при построении изображения в максимальной степени использовать математическое описание. Например, для описания отрезка прямой достаточно указать координаты его концов, а окружность можно описать, задав координаты центра и радиус. Этот подход реализован в программах векторной графики. Примерами таких программ могут служить Corel Draw, Macromedia FreeHand.

Такая технология позволяет давать компьютеру указания (команды), руководствуясь которыми он строит изображения с помощью заложенных в программу алгоритмов. Этот метод больше походит на черчение, причем часто трехмерное. С помощью векторной графики объекты строятся из так называемых "примитивов" - линий, окружностей, кривых, кубов, сфер и т.д. Примитив не нужно рисовать - выбрав пиктограмму с изображением или названием, например, сферы, вы просто задаете ее параметры (координаты центра, радиус, количество граней на поверхности и т.п.), а компьютер чертит ее.

Презентацию выполняла ученица 9 «А» класса Муничева Анна.