Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Качество образования каждому ученику

Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях перехода от единообразной системы образования к многофункциональной.

Качество образования развивающий х-р образования деятельностный подход профильное обучение в старших классах высокий уровень квалификации педагогов совершенствование материально- технической, учебно- методической базы информатизация учебного процесса

Основные направления: внедрение ФГОС второго поколения в начальной школе, повышение результатов внутренних и внешних экспертных оценок на всех ступенях образования, поддержка инноваций в системе обучения и воспитания, сохранение и укрепление здоровья детей, ведение индивидуальных карт развития учащихся школы.

Содержание Разработать систему индивидуальной работы с учениками. Формирование информационно- коммуникативной, исследовательской культуры. Дозирование учебной нагрузки. Совершенствование психолого- педагогического сопровождения учащихся.

Планируемые результаты: рост качественных показателей по материалам государственной аттестации, рост личностных достижений учащихся (олимпиады, конкурсы и т.д.), удовлетворенность результатами родителями, рост квалификации педагогического коллектива, гарантия сопровождения учащихся, нуждающихся в специальной поддержке.

Подпрограмма «Мониторинг и экспертиза» Задачи Создание системы: диагностик для определения обученности, требований и критериев для оценки новых образовательных результатов.

От качественного управления к образовательному результату

Задачи: Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса. Оптимизировать систему дидактического и материально- технического обеспечения образовательного процесса.

Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Оптимизировать систему внешних связей школы.

Механизмы реализации программы Цель: создать систему непрерывного образования, обеспечивающую индивидуализацию образовательного процесса и эффективное самоопределение.

Основными пользователями результатов повышения уровня образования являются: обучающиеся, родители, учителя-предметники, классные руководители, администрация школы.

Данная подпрограмма реализуется через следующие модули: «Выбор», «Проектная и исследовательская деятельность», «Информационные технологии», «Кадры».

Модуль «Выбор» Цель: получение каждым учащимся востребованного им качественного образования, соответствующего его склонностям, интересам и возможностям

Задачи: индивидуализация учебного процесса, возможность выбора основных профилей обучения, переход на профильное обучение, совершенствование содержания и технологий образования.

Модуль «Проектная и исследовательская деятельность» Цель: способствовать развитию познавательных интересов и исследовательских умений учащихся, приобретению умений самостоятельно работать с информацией.

Задачи: Выявление образовательного запроса учащихся. Разработка системы проектной и исследовательской деятельности. Разработка рекомендаций к осуществлению ученических проектов. Обучение учащихся проектной деятельности.

Модуль «Информационные технологии» Цель: создание условий для совершенствования и реализации возможностей педагогического коллектива и учащихся в области информационных и коммуникативных технологий.

Задачи: Максимальное использование преимуществ ИКТ. Достижение уровня профессиональной квалификации работников. Реализация связей и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.

Модуль «Кадры» Цель: создать условия, обеспечивающие личностную и профессиональную самореализацию педагогов, рост профессиональной компетентности педагогических кадров.

Задачи: повышение квалификации, обучение молодых специалистов, создание службы научно-методической поддержки педагога.