Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Безопасность детей в Интернете Безопасность детей в Интернете Авторы проекта: Любимова Светлана Александровна Белоруссова Екатерина Владимировна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Амурцы в годы Великой Отечественной войны Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег.
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Транксрипт:

Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.

Умения 21 века Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в группе Выполнять разные роли Продуктивно взаимодействовать с другими Уметь сопереживать Уважать различные мнения

Основополагающий вопрос: Почему мы любим сказки?

Учебные(проблемные вопросы): -что такое сказка? -чему может научить нас сказка? -как влияет история на сказки?

Первое занятие: -выбор темы, направлений; - выбор тематики исследования.

Второе занятие: -разбиение на группы; -поиск материала; -оформление.

Третье занятие: -защита проекта (представление его); -планы на будущее.

В ходе работы над проектом дети научатся видеть проблему и наметить пути её решения, использовать нужную информацию, работать с компьютером, получат навыки работы в коллективе.