Васильев Михаил Идея эффективной защиты от подделок powered by DoCS Group powered by DoCS Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (Управление Росздравнадзора по.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПОДДЕЛОК НА100ЯЩЕЕ (с)
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Богданова Наталия Пинигина Анна Пинигина Ольга. 1 – карточка 2 – инструкция для потребителя 3 – уникальные номера скрытые под полосками.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (Управление Росздравнадзора по.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ПРОГРАММНО-АППАРАТНАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ» на тему «Фишинг как вид мошенничества» Выполнил студент группы 3881 Махонин А.Ю.
Транксрипт:

Васильев Михаил Идея эффективной защиты от подделок powered by DoCS Group powered by DoCS Group

То что в России очень много поддельной продукции знают давно. Причем подделывают почти все: Каждый третий товар в России - это подделка(1 канал) …Среди продуктов питания чаще всего попадается не настоящее сливочное масло - 43 процента. Ну, а массово подделывают DVD-диски и программное обеспечение - от 80-ти до 90 процентов…1 канал В России подделывают в основном марки сигарет с большими рекламными бюджетами(Российский Деловой Реестр) …Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям (ГУБЭП ФСЭНП) МВД РФ, подпольное производство сигарет объемом в млн пачек в год было налажено на мелкой табачной фабрике "Шилово" (Рязанская обл.)…Российский Деловой Реестр В России активно подделываются около 150 наименований лекарственных средств(РИА "Новости".) Как заявил во вторник начальник управления Госконтроля в сфере обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) Вадим Белоножко, в основном, подделывают продукцию, востребованную врачами…РИА "Новости" Подделки в парфюмерии(lambre-time.ru) …Чаще всего подделывается парфюмерия, за ней следует декоративная косметика и средства по уходу за волосами…lambre-time.ru И таких статей без преувеличений тысячи.

Лазерная маркировка, эксклюзивный дизайн, бутылки и пробки нестандартной формы, уникальные материалы и даже нанотехнологии… Лазерная маркировка, эксклюзивный дизайн, бутылки и пробки нестандартной формы, уникальные материалы и даже нанотехнологии… 1. Покупатель не всегда знает что на данном продукте должно быть. И из-за этого можно надолго потерять потребителя(подумает, что продукт просто не качественный) 2. Можно заменить похожими(так делают пираты DVD-дисков). «Честный поставщик». 1. Могут быть завышены цены. 2. Далеко не всегда знаешь кто настоящий поставщик 3. Часто бывает, что магазин находится далеко и приходится покупать в не надежных местах. Для фармацевтов, парфюмеров и т.п. проверка продукции в точке продаж Для фармацевтов, парфюмеров и т.п. проверка продукции в точке продаж На мой взгляд наиболее эффектен. Но: 1. Далеко не каждый продавец может себе позволить такую процедуру. 2. Дороговизна. В результате относительно завышенные цены. 3. На руку, не добросовестным коммерсантам.(они могут говорить, что проверяют, а на самом деле нет) Не законность Не законность Вот именно что у нас очень мягкие наказания для тех кто производит контрафакт, а для тех кто с бывает тем более.

Как видите проблема стоит довольно остро. Причем решение выгодно всем: Производители не будут терять прибыль. Продвижение бренда. Покупатели будут уверены, что они приобретают именно полезный и нужный продукт. Что делать?

Суть идеи заключается в том, чтобы для каждой единицы продукции была своя, своего рода электронная подпись. Причем делать это не через Интернет, а используя СМС. Вы идете в магазин покупаете продукт, убедившись, что упаковка не нарушена. В упаковке или на упаковке с скрэч полем есть некий код, он состоит из порядкового номера продукта и контрольного числа. Затем СМС-кой отправляете код с контрольным числом, в ответ вам приходит один из ответов: Такой-то продукт подлинный, срок годности такой-то(если предусмотрен). Спасибо за участие в программе hp.vsegdauveren.com.hp.vsegdauveren.com Такого кода не существует либо код не совпадает с контрольным числом. Вероятно товар подделка. Обратитесь в службу поддержки hp.vsegdauveren.com.hp.vsegdauveren.com Такой код уже зарегистрирован «дата». Обратитесь в службу поддержки hp.vsegdauveren.com. hp.vsegdauveren.com Это СМС для абонентов будет стоить в соответствии с тарифом короткого номера 1121(примерно 3,60 коп. с НДС).

Производитель Производитель начинает к каждой единице продукта прикладывать, этикетку со скреч покрытием или карточку со скреч покрытием или вкладыш и т.п., в котором напечатан уникальный идентификационный номер он состоит из порядкового плюс сгенерированный случайный пароль из четырех цифр. Например порядковый номер 18293, а пароль 5578 в результате идентификационный номер будет выглядеть Когда создаются идентификационные номера они записываются с информацией о продукте в базу данных которая передается нам. Производителю дается доступ к графикам продаж по продуктам и при желании за отдельную плату по регионам(определяется по префиксу мобильного телефона). Поддержку покупателей мы берем на себя у нас имеется колл-центр с бесплатным префиксом для всех регионов и мобильных телефонов(«800»). Поскольку все разрабатывалось самостоятельно возможные любые изменения в систему, рассматриваются по запросу. Покупатель Покупателю нужно будет послать на наш короткий номер 1121 текст «5311(префикс,к примеру номер партии) ». Или таким же образом бесплатно можно проверить на сайте. Цена за единицу продукции не более 25 коп. с НДС

Каждый может воспользоваться Каждый может воспользоваться По статистике в России на 10 человек приходиться более 25 симкарт. Высокая защита от взлома Высокая защита от взлома Доступ к базе только для своих сотрудников. Используя СМС, у "хакеров" нет совершенно никаких инструментов для взлома. Дополнительные меры Дополнительные меры Контрабандисты могут создать свой номер для СМС и прикладывать свою инструкцию. Но если использовать только один телефонный номер для всех, тогда все будут знать какой номер подлинный.

телефон Сервис «ВСЕГДА УВЕРЕН» Клиент База данных покупатель Продукт Дополнительный вкладыш

Программная часть Программная часть В основе системы лежит скрипт который запускается после получения СМС. Он обрабатывает текст СМС, формирует ответ и отсылает посредством СМС. Мониторинг сервиса Мониторинг сервиса Основным инструментом мониторинга являются графики трафика активации продуктов. Доступ к нему мы можем предоставлять производителю. С его помощью можно наблюдать продажи в реальном времени, что очень полезно для маркетинговых исследований. Коммуникабельность Коммуникабельность Если продукция будет поставляться в другие страны не проблема! Просто покупатели будут отсылать СМС на другой короткий номер соответствующий их стране.(естественно его надо будет указать во вкладыше)

Сайт Сайт Сайт Примеры вкладыша Примеры вкладыша Примеры вкладыша Примеры вкладыша Активация продукта Активация продукта Активация продукта Активация продукта Мониторинг сервиса Мониторинг сервиса Мониторинг сервиса Мониторинг сервиса

Обширный мониторинг Обширный мониторинг По мимо обычного мониторинга продаж, за отдельную плату можно предоставлять мониторинг по регионам и/или что-нибудь подобное. Реклама Реклама Прикреплять к каждой СМС рекламу: «Продукт Бад-52 подлинный, срок годности Аспирин У ПСА теперь еще больше шипучести». «Продукт Детская радость подлинный, срок годности Детская грусть – еще больше витаминов.» Индивидуализация продукта Индивидуализация продукта Модифицировать СМС сервис и помимо названия компании и кода просить указывать имя покупателя через дополнительный пробел, что бы за тем присвоить продукту владельца. То есть «НАЗВАНИЕ_КОМПАНИИ КОД ИМЯ» и в базу к коду будет присвоено имя. За тем на повторную активацию будет выдаваться имя и дата регистрации. Акции и конкурсы Акции и конкурсы Возможно совместить проведение акции и защиты от подделок. К примеру провертевший продукт автоматически участвует в розыгрыше.

Мы выслушаем любые предложения и идеи: Михаил: Тел. +7(916) Также можете обращаться через «Докс Груп»: Тел.+7(495)

Что подделывают Что подделывают Подделывают основной набор продуктов для малышей: детские смеси для грудничков, витаминизированное молоко, йогурты, детские соки различных ценовых категорий. Где подделывают Где подделывают В основном подделывают на территории Российской федерации, используя торговые марки именитых фирм-поставщиков. Последствия Последствия На данный момент в России на искусственном вскармливании находятся 70% младенцев. Это значит, что здоровье многих российских детей зависит от того, насколько качественной будет это «искусственная» еда. Детский организм остро реагирует на ингридиенты, к которым он не адаптирован, отсюда – особенно высокая чувствительность к аллергенам. Аллергия может вызвать хронические заболевания. Известны случаи гибели новорожденных из-за употребления поддельного порошкового молока, которое почти не содержало необходимых питательных ингредиентов. Почему подделывают Почему подделывают 1. Дешевое сырье продукции 2. Большой рынок сбыта 3. Высокий спрос на продукцию Ссылка на источник

Что подделывают Что подделывают Подделывают как дорогие, так и дешевые препараты. Чаще всего это известные медикаменты с выраженными лечебными свойствами. Наибольшее количество фальшивок замечено среди антибиотиков, что особенно опасно. Где подделывают Где подделывают 67% подделок - продукция отечественной подпольной фармацевтической промышленности, 31% - зарубежного производства, 2% - прибывают к нам из стран СНГ. Среди российских производителей подделкой лекарств особо "отметился" Брынцалов. Последствия Последствия В «лучшем» случае у пациента затягивается процесс выздоровления, в худшем усугубляется состояние. В Волгограде более 1000 больных диабетом были госпитализированы из-за осложнений, развившихся в связи с применением фальсифицированного инсулина. Почему подделывают Почему подделывают 1. Фальсификация лекарств - очень выгодный бизнес. По мнению экспертов, по прибыльности он стоит на третьем месте после продажи наркотиков и оружия. 2. За подделку лекарств у нас в законодательстве, по сути, не предусмотрено уголовной ответственности. 3. Закупкой и распространением лекарств по России занимаются 2500 дистрибьюторов. К примеру в Германии - 10, а во Франции - всего 4. Ссылка на источник