Внедрение и использование АМО в институтах: анализ деятельности Научно-методический совет ТПУ (2013 г.) Комиссия по управлению методической работой в институтах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ю.В. Данейкин 1 Национальный исследовательский Томский Политехнический университет Институт неразрушающего контроля.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Результаты методической деятельности и распространения собственного педагогического опыта МО учителей естествознания учебном году.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Проблемный семинар УМО «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ» «Принципы и пути развития деятельностной.
Транксрипт:

Внедрение и использование АМО в институтах: анализ деятельности Научно-методический совет ТПУ (2013 г.) Комиссия по управлению методической работой в институтах (В.К. Бернатонис, Н.С. Михайлова) Комиссия по организации СРС (Е.М. Князева, О.В. Селиванникова, Н.Л. Бацева) ИК, ИМОЯК, ИСГТ, ИНК, ИПР

Требования ФГОС Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, должен составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.

Понятие АМО Метод обучения – процесс взаимодействия между преподавателем и студентом, в ходе которого происходит достижение результатов обучения, предусмотренных программой.

Индикаторы Реестр преподавателей, использующих АМО Опросы студентов Система мотивации План работы МКИ: методические семинары «открытые» (показательные) занятия анализ организации конференц-недель

Реестр преподавателей 1.ИМОЯК, ИСГТ, ИНК 2.Открытый доступ 3.Механизмы работы с реестром

Опросы студентов 1.ИК – электронный формат, качество образовательных услуг 2.ИНК – пилотный проект, магистранты, удовлетворенность образовательными услугами 3.ИМОЯК – ежегодные опросы отдела учебной и воспитательной работы с целью выявления проблем организации обучения

Система мотивации 1.Конкурс на должность, аттестация 2.Результаты ПК (Из 30 – 14 («Педагогический минимум», 16 час.) 3. Конкурсы по методической работе

План работы МКИ 1. Методические семинары: кафедры-ежемесячно, МКИ - поквартально 2. Открытые занятия ИМОЯК (авторские круглые столы, мастер-классы) 3. Анализ организации учебного процесса КН 4. Наставничество

Предложения 1.МКИ в планы работы включать мероприятия по обмену опытом использования АМО и темы научно-методических семинаров. 2.УМУ в 2013 г. создать базу видеозаписей занятий с использованием АМО. 3. Ученым советам институтов в апреле 2013 г. заслушать отчеты зав. кафедр о повышении квалификации молодыми преподавателями. 4.Актуализировать реестр преподавателей ТПУ, использующих АМО, и разместить в ЭОС университета.

Спасибо за внимание!