Условия для создания контролирующих материалов Институт дополнительного непрерывного образования ТПУ Минин М.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1420 Всего заданийВремя тестированиямин. Тест по химии (I курс) Тест по химии (I курс) Тема: Гидролиз солей Преподаватель: Коновалова Л. В. ГОУ СПО ТОМУ.
Advertisements

Валидизация контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена Полежаева Мария Викторовна, к.п.н., ведущий научный сотрудник Федерального.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Гидролиз в заданиях ЕГЭ по химии.. Часть А.Фенолфталеин можно использовать для обнаружения в водном растворе соли 1) ацетата алюминия 2) нитрата калия.
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1) Слабым электролитом является А) А) гидроксид натрия (р-р) Б) Б) дистиллированная вода В) В) серная кислота Г)
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 3. Оценка надежности теста © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Разработка тестов знаний. Формирование критериев оценки Фокус-группа для определения областей знаний, которые подлежат проверке: 1)Специалисты направления.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
Качество теста Константин Титов, Центр оценки в образовании и методов обучения Бишкек, Кыргызстан 6 ноября 2009 года.
ТЕСТИРОВАНИЕ Центральный филиал ГОУ ВПО РАП (г.Воронеж)
Единый государственный экзамен Компьютерное обеспечение ЕГЭ.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Гидролиз солей.. Гидролиз – это реакция обменного разложения веществ водой.
Работу выполнила Марина Дарья, ученица 10а класса МБОУ СОШ26 г. Балаково Саратовской области Руководитель: Алексеева Л.А. * Тренировочный тест для подготовки.
Проведение корреляционного анализа результатов, полученных в ходе проведения мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций и результатов.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
615 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 10, Производная Начать тестирование.
Транксрипт:

Условия для создания контролирующих материалов Институт дополнительного непрерывного образования ТПУ Минин М.Г.

1.Одномерность шкалирования; 2.Локальная независимость; 3.Дифференцирующая способность заданий.

Условие одномерности шкалирования для задания Одномерность означает, что ответ может быть приписан единственной способности Нарушение условия одномерности: КИСЛАЯ РЕАКЦИЯ СРЕДЫ У ВОДНЫХ РАСТВОРОВ A) сульфида натрия и хлорида цинка A) сульфида натрия и хлорида цинка B) хлорида цинка и сульфата меди C) сульфата меди и сульфита натрия D) сульфита натрия и сульфида натрия

Нарушение условия одномерности шкалирования: Инструкция: Выберите один наилучший ответ. Что из перечисленного верно в отношении псевдоподагры? А) Чаще встречается у женщин В) Редко сопровождается острой болью в суставе С) Может сопровождаться хондрокальцинозом D) В большинстве случаев наследственное заболевание Е) Хорошо поддается лечению аллопуринолом

Локальная независимость Ответ на каждое задание не должен зависеть от ответа на любое другое задание Ответ на каждое задание не должен зависеть от ответа на любое другое задание Экзаменующийся отвечае на каждое задание «с чистого листа» Экзаменующийся отвечае на каждое задание «с чистого листа»

Условие о дифференципрующей способности заданий Дифференцирующая способность - способность различать в выборке испытуемых лучших и худших

ответы АВC*C*DE Сильные Слабые Все Правильный ответ С*. Трудность Р= 0,76 D = 0,89 – 0,48 = 0,41. Отличные статистические данные!

ответы АВ*CDE Сильные Слабые Все Правильный ответ В*. Р = 0,02 D = 0,01 – 0,06 = -0,05. Задание неудачное! Если бы правильный ответ был С, то Р = 0,76, а D = 0,36. Это хорошие показатели!

Критерии качества заданий высокая степень соответствия м/у конкретным заданием и ключевой целью всего теста. Содержательная валидность. высокая степень соответствия м/у конкретным заданием и ключевой целью всего теста. Содержательная валидность. выбранная форма задания должна подходить к целям контроля. выбранная форма задания должна подходить к целям контроля. каждое задание должно удовлетворять определенным техническим условиям и ограничениям: каждое задание должно удовлетворять определенным техническим условиям и ограничениям: одномерность шкалирования; одномерность шкалирования; локальная независимость; локальная независимость; дифференцирующая способность. дифференцирующая способность. задания должны быть организованы в одном стиле и стандарте редактирования. задания должны быть организованы в одном стиле и стандарте редактирования.

Валидность задания «Измерение валидно, если оно выполняет то, для чего предназначено» (В.С.Аванесов) Содержательная валидность – контролирующий инструментарий отражает исследуемую область содержания. Определяется экспертами на предмет конгруэнтности и технологического качества всех заданий инструментария для данной области содержания. Содержательная валидность – контролирующий инструментарий отражает исследуемую область содержания. Определяется экспертами на предмет конгруэнтности и технологического качества всех заданий инструментария для данной области содержания. Критериальная валидность – соответствие между результатами контроля и внешними оценками объекта. Т.е., например, хорошая корреляция м/у результатами вступительных экзаменов и успеваемости студентов на 1 курсе обучения. Критериальная валидность – соответствие между результатами контроля и внешними оценками объекта. Т.е., например, хорошая корреляция м/у результатами вступительных экзаменов и успеваемости студентов на 1 курсе обучения.