20 минут креатива Практическое занятие. Компания заплатила 10 000 у е за плашку с 3 кружочками!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рассылка для компании Roche&Deffau Креативное агентство Type Market, 2006.
Advertisements

Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Предложение о поддержке выхода книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» 10 слайдов, 5 минут вашего внимания, отличное продвижение для вашей компании!
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Как используют твиттер в бизнесе?. информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы.
Письма счастья: достучаться до небес. ИЛИ Партнерские рассылки как эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией Санкт-Петербург 7 декабря 2011.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Формирование целевого контакта и расчет стоимости Федоренко Александра, Филиал Мэйл.Ру в Екатеринбурге.
Транксрипт:

20 минут креатива Практическое занятие

Компания заплатила у е за плашку с 3 кружочками!

Креатив – это другое! Он не может быть универсальным То, что подходит одной компании, совсем не подходит другой

Воровство идей становится бессмысленным, так как при обращении к одной и той же базе данных с одной и той же «фишкой», отклик снижается, а «фишка» перестает работать

Правильное построение акций (так работают в каталожной торговле) предполагает тестирование концепции на небольшом количестве, потом выход на балк (тестовая матрица). Но современные реалии могут привести к тому, что : балк могут успеть сделать конкуренты произойдут изменения на рынке и акция не сработает («Мир книги»)

Нужны 100 % точечные удары, которые как платье могут подойти только Вам

Примеры рассылок Имиджевая Соседская Засекреченная Партнерская Эпатажная Оживший бренд

Имиджевая рассылка Направлена на формирование и поддержания имиджа. В издательском бизнесе может быть использована для рекламодателей Реализованные примеры: Рассылка желтых тюльпанов Deutsche post. Желтый цвет – фирменный цвет компании

Имиджевая рассылка Пример из присутствующих брендов: Журнал Madam Figaro, рассылка перчаток и письма, стилизованного под старину Легенда: один известный французский шевалье однажды отправил перчатки мадам Фигаро в знак восхищения ее красотой и умом

Соседская рассылка Используется для небольших бюджетов и локальных рынков Реализованные примеры: Рассылка для компании Нью скин предложения об участии в сетевой программе продаж косметики. Распространение: в пределах одного района Москвы, по соседям

Соседская рассылка Возможно использование в любой b 2 b рассылке, например для кадрового издания. Соседство в этом смысле создает ауру индивидуальности и избранности

Засекреченная рассылка. Письма-хамелеоны Цель: сымитировать другую, известную рассылку и заинтересовать адресата Реализованные примеры: Рассылка предложения о подписке на журнал Документы и комментарии в конверте, имитирующем Спецсвязь Рассылка Roche&Deffau для владельца компании в воздушно-пузырьковом конверте, внутреннее сообщение обвязано спецлентой и маркой Конфиденциально

Засекреченная рассылка. Письма-хамелеоны Пример из присутствующих брендов: Рассылка потенциальной аудитории журнала Эксперт конверта, имитирующего письмо из ФБР Слоган: Вы подозреваетесь в чтении журнала Эксперт, учитывая Ваш статус и заслуги…

Партнерская рассылка Существенно экономит бюджет Реализованные примеры: Рассылка кадрового агентства и тренинговой компании Пример из присутствующих брендов: Рассылка мяты перечной в специальных коробочках от журнала Женское здоровье и сети аптеки

Эпатажная рассылка Эффективная эмоциональная рассылка Оказывает существенное влияние на имидж. Важно, чтобы компания понимала до конца все риски Реализованные примеры: Рассылка калош для компании Акваархитектоника Слоган: Хватит месить грязь!

Эпатажная рассылка Пример из присутствующих брендов: рассылка для журнала Хакер гаечного ключа Слоган: Взвинчивая мозги

Оживший бренд Один из элементов бренда становится одушевленным и от его имени происходит коммуникация с адресатом Реализованный пример: Рассылка Мультяшная бухгалтерия - рассылка мультфильма на диске по клиентам издательского дома Главбух Рассылка для журнала Кадровое дело Целевая аудитория: секретари, младший кадровый персонал Оживший герой - paperman, представляется кадровым (по аналогии с домовым) и обращается к адресатам со страниц своего письма

Оживший бренд Пример из присутствующих брендов: Рассылка на 23 февраля от журнала Секрет фирмы, подарок- замок с секретом для портфеля Слоган: Наши секреты для самых больших портфелей