Основы образовательной программы вводно-установочное занятие (вебинар), группа З-1Б21 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в инженерную деятельность. Лекция 1 Абрашкина Ирина Андреевна.
Advertisements

Введение в инженерную деятельность. Лекция 1 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК.
Чухарева Наталья Вячеславовна, доцент каф. ТХНГ ИПР Введение в инженерную деятельность. Лекция 1.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Введение в инженерную деятельность Приборостроение Лекция г. Абрашкина И.А.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕТНИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Производственно-аналитическая практика Направление «Регионоведение России» профиль подготовки: «Сибирский регион в России и мире» Квалификация (степень)
Организация труда персонала. Консультация 1. старший преподаватель кафедры философии ИСГТ ТПУ ПАНЬКОВА Наталья Михайловна.
Транксрипт:

Основы образовательной программы вводно-установочное занятие (вебинар), группа З-1Б21 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК

Характеристика дисциплины Семестр освоения - 1 Кредиты - 2 Лекции, часов - 4 Практические занятия, часов - 2 Индивидуальные задания - 1 Самостоятельная работа, часов - 48 Формы контроля - зачет Дисциплина «Основы образовательной программы» относится к профессиональному циклу учебного плана подготовки студентов по направлению «Приборостроение», реализуется на базе кафедры Информационно-измерительной техники Института неразрушающего контроля Томского политехнического университета 2

Содержание теоретического раздела дисциплины Тема 1 (1 час) Компетентностный подход в образовании. Кредитная система освоения ООП. Общие требования федерального государственного стандарта по подготовке бакалавров направления "Приборостроение". Основные положения ООП "Приборостроение" в ТПУ. Области профессиональной деятельности ООП. Учебный план ООП, осуществление междисциплинарных связей. Понятие пререквизитности, кореквизитности и междисциплинарных связей. Методические указания к теме 1 Согласно теме раздела необходимо: усвоить основные положения компетентностного подхода в образовании, тенденции модернизации высшего профессионального образования на настоящий момент; дефинировать понятия: компетенция, компетентность, зачетная единица (кредит), кредитная стоимость дисциплины, пререквизит, кореквизит, междисциплинарность; усвоить основные положения федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Приборостроение»: характеристику и области профессиональной деятельности, требования к результатам освоения ООП; усвоить основные требования организации учебной траектории согласно учебному плану ООП; 3

Содержание теоретического раздела дисциплины Тема 2 (1 час) История приборостроения в области измерительной техники технологий. История кафедры «Информационно-измерительной техники». Основные заказчики выпускников по профилю. Места прохождения практик и трудоустройства. Основные направления учебной и научной деятельности кафедры «Информационно-измерительной техники». Прошлое, настоящее, перспективы развития. Методические указания к теме 2 Согласно теме раздела необходимо: ознакомиться с историей, развитием и значением в обществе измерительных приборов и устройств, а также методов и средств измерения физических величин, историей кафедры «Информационно-измерительной техники», основными научными направлениями развития, возможностями организации учебно-исследовательской и научной работы, местами прохождения учебных и производственных практик, а также местами возможного трудоустройства. 4

Содержание теоретического раздела дисциплины Тема 3 (2 часа) Основные понятия и определения в области измерений и измерительной техники и технологий. Классификация измерений и средств измерения. Методические указания к теме 3 Согласно теме раздела необходимо: усвоить основные понятия и определения в области измерительной техники и технологий; ознакомиться с основными видами классификаций измерений и средств измерения; 5

Материалы к дисциплине Сайт преподавателя - Сайт кафедры ИИТ 6

Содержание практического раздела дисциплины Тема 1 (2 часа) Области и задачи профессиональной деятельности по направлению «Приборостроение» профилю «Информационно-измерительная техника и технологии». Общенаучная мини-конференция по теме «Применение измерительных приборов и устройств в различных областях жизнедеятельности человека». Индивидуальное домашнее задание Подготовка доклада к тематической мини-конференции. Темы в методических указаниях. Промежуточный контроль Зачет (тестовые задания, решение тематических кроссвордов). Примеры в методических указаниях. 7

УСПЕХОВ ВСЕМ В ПЕРВУЮ ЛАБОРАТОРНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ СЕССИЮ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 8