Критерии отнесения руководителей структурных подразделений по профессиональным квалификационным уровням для определения размера окладной части заработной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Advertisements

Направления структурных изменений в образовании Повышение эффективности деятельности образовательных организаций Оценка эффективности деятельности образовательных.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Докладчик: Ректор Института современных технологий и экономики, доктор технических наук, профессор Симанков Владимир Сергеевич.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Актуальные вопросы подготовки специалистов в области стандартизации и метрологии в контексте реформы технического регулирования Проректор по стратегическому.
Подготовка специалистов в области качества в КНИТУ им.А.Н.Туполева Галимов Фарид Мисбахович, д.т.н., профессор, заведующий кафедой «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Транксрипт:

Критерии отнесения руководителей структурных подразделений по профессиональным квалификационным уровням для определения размера окладной части заработной платы Бедрачук И.А. н ачальник ОТЗП 19 июня 2009 года

Критерии отнесения руководителей структурных подразделений по профессиональным квалификационным уровням: Уровень управления; Количество подчиненных структурных подразделений; Число штатных единиц непосредственных исполнителей; Приоритет ность направлени й деятельности университета

Уровни управления: корпоративный (1); стратегический (2); операционный (3); технический (4).

Корпоративный уровень управления (объект управления - ВУЗ) : Определение направлений и области деятельности университета, принятие решений о развитии тех или иных сфер деятельности, разработка планов развития вуза.

Стратегический уровень управления: (объекты управления – отдельные виды деятельности, процессы) Формирование целей и методов их реализации, установление правил и регламентов деятельности.

Операционный уровень управления: Решение стратегических и тактических функциональных задач, обеспечение при заданных правилах и регламентах операционных результатов

Технический уровень управления: Решение оперативных и тактических задач, характеризуется высокой степенью стандартизации работы и определенностью ее результата

Структуры с корпоративным уровнем управления Уровень управления Структуры 1Ученый совет 1Ректорат 1Попечительский совет

Подразделения со стратегическим уровнем управления

Подразделения с операционным уровнем управления

Подразделения с техническим уровнем управления

Профессиональный квалификационный уровень руководителей структурных подразделений, осуществляющих решение основных приоритетных задач в рамках уставной деятельности увеличивается на один уровень.

Направления деятельности университета определяются в соответствии с основными задачами университета в рамках уставной деятельности (п. 1.8., 1.9 Устава ВГУЭС): 1)реализация основных образовательных программ; 2)проведение фундаментальных и прикладных научных исследований; 3)повышение квалификации и переподготовка научно-педагогических кадров.

Квалификационный уровень заместителей руководителей структурных подразделений устанавливается на 1 уровень ниже уровня соответствующего руководителя