3D-графика и анимация в программе 3DSMax Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей 071900 "Информационные системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторские системы мультимедиа Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"
Advertisements

Технология производства мультимедиа. Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и.
Компьютерное видео на примере работы с Adobe After Effects Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные.
Составляющие мультимедиа- приложений. Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы.
[Тема] (40 pt) Кафедра (24 pt) Преподаватель [Подзаголовок] (24 pt)
Тема 2. Операторы (инструкции) передачи управления. Условный оператор (инструкция) и его формы. Логические выражения и логические переменные. Составные.
Шрифт Лекция 7. Тема 3. История развития шрифтов для латинского алфавита. Римское письмо. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна,
«Интерьер квартиры с элементом наполнения» Лабораторная работа 3 Клаузура на тему «Кухня» «Проектирование в дизайне среды» Специальность «Дизайн»
Основы шрифтовой графики Тема 9. Основные виды печати. Специальные виды печати. Плакат Лекция 16. Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды.
Основные понятия мультимедиа Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Тема 8.
ПЛАНЫ. РАЗРЕЗЫ. РАЗВЕРТКИ. «Проектирование в дизайне среды» Специальность «Дизайн» Институт сервиса моды и дизайна, кафедра Дизайна доцент Месенева.
1 Переходные процессы в цифровых системах. Анализ устойчивости цифровых систем Кафедра ИСКТ Преподаватель Кривошеев В.П.
ВГУЭС Кафедра математики и моделирования. МАТЕМАТИКА для специальности «Дизайн» Преподаватель Пивоварова Ирина Викторовна.
Основы шрифтовой графики Лекция 4. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Специальность
Аппаратно-программное обеспечение. Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"
«Детская площадка на основе комбинаторного элемента» Лабораторная работа 5 Разработка комбинаторных элементов. Клаузура «Проектирование в дизайне среды»
Основы шрифтовой графики Лекция 5. Тема 2. История мировой письменности. Виды письма. Главные этапы исторического развития шрифта. Финикийское письмо.
Тема 5. Статичные раппортные композиции Специальность «Дизайн» Институт сервиса, моды и дизайна, кафедра дизайна старший преподаватель Н.Н. Личманюк.
Основы теории управления Кафедра ИСКТ Кривошеев В.П. Типовые динамические звенья.
Транксрипт:

3D-графика и анимация в программе 3DSMax Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"

2 Создание сплайнов. Первый объект, который мы построим будет сфера. Создаём сферу радиусом 40, а количество сегментов задаём равное... давайте попробуем 35.

3 Создание сплайнов. В том окне, где соединяются продольные линии сферы нажмите на 4/5 влево от центральной точки сферы и продолжайте рисовать этот сплайн до конца. В итоге закройте его. Вот подробный рисунок.

4 Создание сплайнов. Точки в сплайне делайте только тогда, когда под Вашим курсором стоит синий крестик, т.к. нам нужно чтобы сплайн выравнивался по вершинам сферы. В итоге в окне Perspective будет примерно такой видок.

5 Создание сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание по точкам. Введите в поле Number of copies число 1. Нажмите OK. В результате у нас будет уже не один, а два идентичных сплайна, но один из них будет немного отступать от сферы, а не прилегать вплотную как первый.

6 Создание сплайнов. А теперь нам нужно сделать сплайны-мостики между этими двумя большими сплайнами.. Выбираем сплайн (теперь он единственный). Во вкладке Modify нажимаем на кнопку Vertex (в свитке Selection), на которой нарисовано четыре точки. И нажимаем на кнопку Create Line, которая находится в свитке Geometry. Теперь, нажмите на любую точку, на сплайне, а затем нажмите на точку, располагающеюся перед предыдущей.

7 Создание сплайнов. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Сплайны в дальнейшем будут создаваться кнопкой Create Line, а не Line Shape (читайте выше). Вот какие и где должны будут быть у Вас сплайны:

8 Создание сплайнов. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Это гораздо проще. Начинайте их строить от самого маленького сплайна к самому крупному, попарно соединяя точки. Вот так:

9 Создание сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. И сконвертируем модель в Editable Mesh, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрал Convert To: / Convert To Editable Mesh.

10 Создание сплайнов. Разверните свиток Edit Geometry. И напротив кнопки Extrude ведите число 0,01. После этого у нас появился еще один ряд полигонов, но он слишком маленький, для того, чтобы увеличить его используйте инструмент Select and Non-uniform Scale по осям XY по фронтальному, относительно модели, виду.

11 Создание сплайнов. Результат работы

12 Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты: выдавливание. Принцип работы редактора выдавливания прост: создается некоторая сплайновая форма, которая используется для создания трехмерного объекта с заданным сечением. Такой метод очень удобен для моделирования предметов, имеющих постоянное поперечное сечение вдоль одной из осей.

13 Принцип построения сплайна по точкам мало чем отличается от создания кривой в любой программе для векторной графики. Для каждой точки можно выбрать один из трех типов излома, а форму линии можно корректировать с помощью касательных. На панели инструментов редактора выдавливания можно найти инструмент для замыкания кривой, а также кнопки для быстрого создания 2D-форм самых распространенных типов: звездочки, стрелки, значка "плюс" и прочих.

14 Чтобы увидеть результат работы с этим инструментом, нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Выдавливание можно также производить со скосом, что даст возможность получить несколько иной профиль конечной модели

15 Текстурная развертка в 3DSMax Создание материала для текстурной развертки.

16 Объект для снятия развертки Текстурная развертка Текстурная развертка в 3DSMax

17 Создание и наложение текстур для фигуры полицейского. 3DsMaxAnimation\Policmen\ policmenwalk.avi 3DsMaxAnimation\Policmen\ policmenmaps 3DsMaxAnimation\Policmen\ policmenwalkmaps.avi Создание анимированных объектов в 3DSMax

18 Анимированный и озвученный 3D персонаж для Web, созданный методом анимирования по ключевым кадрам. 3DsMaxAnimation\Klown\ klown3d.avi 3DsMaxAnimation\Klown\ klownsound.mov Создание анимированных объектов в 3DSMax

19 Параметрическая анимация таяние и распад. Анимация связанных объектов Анимация столкновений Анимирование частиц Анимация иерархий двуногие (Biped) 3DsMaxAnimation\melt.avi 3DsMaxAnimation\blast.avi 3DsMaxAnimation\position.avi 3DsMaxAnimation\BiiiardReact.avi 3DsMaxAnimation\collision.avi 3DsMaxAnimation\fireworks52.avi 3DsMaxAnimation\fire_particles.avi 3DsMaxAnimation\FootStScelet.avi Разновидности 3D анимаций

20 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.