Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Advertisements

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Основы менеджмента в сервисе.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Принятие управленческих решений Е.А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и финансов Е.А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Кафедра «Банки и банковский менеджмент» ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заслуженный деятель науки РФ Д.э.н.,
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Магистерская программа "Международный Менеджмент" Магистерская программа «Международный менеджмент»
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Управление персоналом Human Resource Management Управление персоналом Human Resource Management ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Транксрипт:

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент Международный менеджмент

Цели изучения дисциплины: Целью освоения дисциплины «Международный менеджмент» является привитие магистрантам знаний, навыков и умений в области управления международным (глобальным) бизнесом, исследование национальных возможностей, преимуществ ведения предпринимательской деятельности в различных странах мира и формирование компетенций в данной области

Задачи изучения дисциплины: Задачи дисциплины: - изучить теоретические и методологические основы международного менеджмента и связанных с ним понятий; -изучить внешнюю и внутреннюю среду внешнеторговой деятельности; -научить магистрантов проводить комплексный анализ внешней среды международного бизнеса с целью поиска и реализации конкурентных преимуществ МНК; -изучить особенности реализации важнейших функций менеджмента в МНК; -исследовать основные тенденции развития международных компаний (диверсификация бизнеса; создание стратегических альянсов; процессы слияний и поглощений в компаниях и т.д.); -изучить особенности развития и адаптации корпоративных культур в компаниях, ведущих международный бизнес. - исследовать основные принципы формирования структуры управления в международных компаниях, взаимосвязь их структурных подразделений; -освоить современные технологии и практику международного менеджмента в разрезе национальных (страновых) и мультинациональных международных моделей.

Основная рекомендуемая литература: Белоусов А.С. Международный менеджмент.: 2-е изд. – М: Экономистъ, – 332 с. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, – 240 с. Международный менеджмент. Учебник для вузов: 3-е изд./ под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля. – СПб: Издательство «Питер», – 656 с. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./ Дэниэлс Дж – М: Дело, 1994, с.

УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕМ!!!