Формирование страницы подразделения. Рекомендации по созданию сайта. Заявка. Решение о предоставлении адресного пространства принимается на основании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как создать персональную страницу Размещение информации.
Advertisements

Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Блог для руководителя «Шаг к цели». Т.к. оболочка wordpress НЕ доверяет серверам mail.ru и rambler.ru то надо завести ящик на «доверенном» сервере. Таким.
С ОЗДАНИЕ САЙТА Алексеева Н.Н год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Инструкция по заполнению страницы подразделений на сайте Сыктывкарского государственного университета Уважаемые коллеги! Рекомендуем перед началом работы.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.
Создание сайта с помощью конструктора «Ucoz» Открываем главную страницу системы Ucoz по адресу и нажимаем кнопку «регистрация»
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Инструкции для новичка Веб-альбомы Picasa. С чего начать? Веб-альбомы.
Основной курс Intel в очно-дистанционной форме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»
GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять.
Описание портала ЦДО МГЮА Главная страница портала С главной страницы портала посетители могут регистрироваться в системе, просматривать публикации, выложенные.
Создание и управление материалами курса Др. Анатолий Тманов Penn State University USA.
Инструкции для новичка Веб- альбомы Picasa © 2010 Тимохина Е.Г. «Социальные сервисы Веб 2.0 в поддержку учебного проекта», модуль 3.
Система автоматизированного обучения и тестового контроля знаний x-TLS.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Методическое пособие Подготовка материала для сайта ДОУ воспитатель Дмитриева И.А. МБДОУ 162 г. Кемерово.
Транксрипт:

Формирование страницы подразделения

Рекомендации по созданию сайта. Заявка. Решение о предоставлении адресного пространства принимается на основании информации, изложенной в «Заявке на предоставление места и адресного пространства» для размещения www-сайта на web- серверах ВГУЭС. Её можно найти на «Портале» в «Справочных и нормативных документах» в разделе «Заявки»

Оформление заявки Сотрудник подразделения (ПРОЕКТА) заполняет все поля части I и II ЗАЯВКИ на компьютере и распечатывает заявку на принтере. Руководитель подразделения (проекта) обязан указать в ЗАЯВКЕ идентификационные данные АДМИНИСТРАТОР САЙТА - сотрудника подразделения, который будет отвечать за информационное сопровождение сайта.

Согласование заявки ЗАЯВКА согласовывается с вышестоящим руководством: для институтов и кафедр - директор института, для управлений и отделов - начальник управления. ЗАЯВКА передается на утверждение проректору по ИТ. Утвержденная ЗАЯВКА предоставляется в ОИСиКП для проверки на соответствие содержимого www-сайта требованиям. В случае появления замечаний к содержимому www-сайта подразделения сотрудники ОИСиКП обязаны сообщить обо всех несоответствиях руководителю подразделения и вернуть ему ЗАЯВКУ. Согласованная ЗАЯВКА передается на исполнение.

WWW-сайт учебного подразделения желательно должен содержать следующие разделы: 1. О подразделении (проекте) Наименование подразделения, описание задач и функции подразделения (проекта), а также гиперссылки на www-сайты подчиненных подразделений (других участников проектов). 2. Список сотрудников Фамилия, имя, отчество сотрудника, его фотография, должность, научные звания и степени, контактная информация. 3. Образовательные программы 4. Дисциплины и курсы 5. Научная работа 6. Методическая работа. 7. Международные или партнерские программы. 8. Объявления или гостевая страница. 9. Контактная информация.

WWW-сайт административного подразделения желательно должен содержать следующие разделы: 1. О подразделении (проекте) Наименование подразделения, описание задач и функции подразделения (проекта), а также гиперссылки на www-сайты подчиненных подразделений (других участников проектов). 2. Список сотрудников Фамилия, имя, отчество сотрудника, его фотография, должность, научные звания и степени, контактная информация. 3. Регламентирующие документы 4. Направление работы (описание проектов) 5. Отчеты о деятельности 6. Объявления или гостевая страница 7. Контактная информация.

Публикуемые на www-сайте подразделения информационные и фотоматериалы должны: не нарушать авторское право; не содержать ненормативную лексику; не нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц; не разглашать государственную или коммерческую тайну; не нарушать законы и Конституцию Российской Федерации

Система управления контентом В сайты может быть встроена «Система управления контентом», позволяющая администраторам сайта от подразделения размещать любую информацию. Функции системы: размещение новостей и объявлений на сайте ВГУЭС; удаление, редактирование параметров новости, её краткого и полного содержания; просмотр новости в кратком и полном виде; автоматическое перемещение новостей и объявлений в архив сайта ВГУЭС.

Создание новости/объявления Для создания новости, нужно нажать ссылку «Администрировать»

Затем «+Добавить информацию»

Откроется окно «Редактирование статьи»

Окно «Редактирование статьи» В поле Заголовок статьи введите заголовок (можно ввести краткий заголовок, пояснение или комментарий). Данная информация доступна только для автора и редакторов. В поле Дата выхода/актуальности статьи введите: Дата выхода – дата, когда статья должна быть размещена на сайте Дата актуальности – дата, до которой статья должна находиться на первой станице сайта В поле Тип/приоритет статьи: 0 – в списке статей статья сортируется по дате выхода 1-3 – статья помещается вверху страницы

Окно «Редактирование статьи» В поле Разместить в: Выбираем редактируемый сайт В поле Рубрика/Подрубрика Выбираем подрубрику, где будет находиться новость, или статья. Чтобы сохранить статью, нажмите кнопку «Добавить и вернуться». Чтобы выйти без сохранения, нажмите кнопку «Вернуться».

Создаем краткое содержание новости. Для этого нажимаем ссылку «Редактировать краткое содержание»

Окно Редактора Перед Вами откроется окно Редактора

Окно Редактора В окне редактора набираем или вставляем краткий текст новости. Желательно применить к готовому заголовку форматирование «Стиль: TITLE». Далее «Сохранить и вернуться назад»

Полный текст новости Делаем ссылку на полный текст новости. Для этого сначала создаём полный текст новости. Входим в «Редактировать полное содержание»

Полный текст новости В окне редактора набираем или вставляем полный текст новости, или статьи. Запоминаем цифру после слова InfoId= в адресной строке своего браузера. В нашем случае:26439 Нажимаем «Сохранить и вернуться»

Ссылка краткого содержания на полное Для того, чтобы сделать ссылку краткого содержания на полное, нужно: Войти в раздел Редактировать краткое содержание В Редакторе выделить текст, который будет являться ссылкой на полное содержание, и нажать кнопку Вставить/Редактировать ссылку («цепочка») Откроется окно Ссылка – Диалоговое окно веб-страницы

Ссылка – Диалоговое окно веб-страницы

В поле Тип ссылки проставляем URL В поле Протокол выбираем В поле URL прописываем Где после должна стоять аббревиатура Вашего подразделения, какая стоит в строке адреса браузера, когда Вы открываете главную страницу своего сайта. Например /oiskp/, или.../ovst/,/oiskp/.../ovst/ В нашем случае /cmk//cmk/ Далее …/shownews.asp?ID= # # # # где вместо # # # # прописываем ту цифру, которая была прописана после слова InfoId=, в адресной строке браузера, полного содержания статьи. В нашем случае 26439/shownews.asp?ID= # # # # В Ссылке нажимаем ОК. В Редакторе – Сохранить и вернуться назад

Публикация документов К информации на странице подразделения можно присоединить файлы в форматах word, excel, ppt, pdf, rtf и рисунки. Для этого их нужно разместить на сервере. Чтобы разместить файл на сервер, надо: 1) Выделить часть текста, который будет являться ссылкой на нужный файл, и нажать кнопку «цепочка»:

2) В окне «Ссылка»: нажимаем кнопку «Просмотреть на сервере»

3) В левом углу открывшегося окошка «FCKeditor-Resources Browser» выбираем подходящий раздел для хранения (file, Image, Flash или Media) далее «Обзор»

4) В появившемся окне «Выбор файла», выделяем левым щелчком мышки нужный файл, после того, как его название появляется в поле: «Имя файла», нажимаем «Открыть» (оно автоматически закрывается);

5) Далее «Upload» - файл скопирован; 6) Выбираем его одним щелчком из списка («FCKeditor- Resources Browser» автоматически закрывается); 7) В окне «Ссылка» нажимаем «ОК»

Ссылка на документы, опубликованные в «Справочные и нормативные документы» на Портале Для этого, нужно зайти на портал в «Справочные и нормативные документы», правой кнопкой мыши нажимаем на нужный документ, в открывшемся меню выбираем – Копировать ярлык

Далее, на странице подразделения: В окне Редактора, выделяем часть текста, или рисунок, который будет являться ссылкой, нажимаем кнопку «цепочка» В открывшемся окне Ссылка, в строке URL – щёлкаем правой кнопкой мыши – вставить. Затем ОК. В окне Редактора: