Тема 3. Эволюция методов обеспечения качества продукции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
История развития системы управления качеством. Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом,
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
История развития системы управления качеством. Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом,
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
ПЛАН 1.АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО». 2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА. ОБЩАЯ СХЕМА ЭВОЛЮЦИИ КАЧЕСТВА. 3. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА. ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА. 4. МОДЕЛЬ.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »
Транксрипт:

Тема 3. Эволюция методов обеспечения качества продукции

Петля качества

Система качества – это совокупность организационных и технических мер, необходимых для обеспечения потребителю гарантий стабильно высокого качества продукции и ее соответствия требованиям стандартов и контракта СК создается руководством как средство реализации политики предприятия в области качества

СК проектируется так, чтобы охватить все этапы ЖЦП по трем основным принципам 1)Обеспечение качества – совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания уверенности в том, что продукция или услуга удовлетворяет определенным требованиям 2) Управление качеством – методы и деятельность оперативного характера, используемые для удовлетворения требований к качеству

3) Улучшение качества – представляет собой постоянную деятельность, направленную на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и СК в целом

Развитие функций менеджера по качеству в е годы

Этапы исторического развития систем качества В истории качества существует пять перекрещивающихся и продолжающихся фаз, которые развивались под давлением противоречия между внутренними и внешними целями производителя – обеспечением качества продукции и повышением эффективности производства, то есть увеличением прибыли компании.

Эволюция методов обеспечения качества фаза отбраковки Фаза контроля качества Фаза управления качеством Фаза менеджмента качества Фаза качества среды

В истории развития документированных систем качества, мотивации, обучения и партнерских отношений можно выделить пять этапов и рассматривать при помощи «звезды»