Тема 8. Инструменты и методы управления качеством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты управления качества. ДИАГРАММА СРОДСТВА ДИАГРАММА СВЯЗЕЙ (ГРАФ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ) ДРЕВОВИДНАЯ ДИАГРАММА МАТРИЧНАЯ ДИАГРАММА МАТРИЦА ПРИОРИТЕТОВ.
Advertisements

Тема 8 Инструменты менеджмента качества в туризме Дисциплина «Управление качеством услуг в туризме» Специальности: «Социально-культурный сервис.
Развертывание функции качества (QFD-анализ).. Развертывание Функции Качества (QFD) – это систематизированный путь развертывания нужд и пожеланий потребителей.
QFD - метод развертывания функции качества
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Задание приоритетов 1). Анализ трендов 2). Диаграмма «паутина» 3). Матрица показателей 4). Тестирование критериев 5). Метод структурирования функций качества.
Внутренний аудит в ТПУ1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ТПУ.
Какие инструменты качества используются в ИТ-проектах? М. Якубович.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Менеджмент качества в легкой промышленности Тема 4 Принципы, модели, инструменты и технологии управления качеством продукции.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
Технология инновационного процесса Выбор инновационного пути – это выбор осознанного преобразования библиотечной деятельности, предполагающий активность.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Транксрипт:

Тема 8. Инструменты и методы управления качеством

Семь инструментов управления Диаграмма сродства Диаграмма (график) связей Древовидная диаграмма (дерево решений) Матричная диаграмма или таблица качества Стрелочная диаграмма Диаграмма процесса осуществления программы Матрица приоритетов (анализ матричных данных)

Диаграмма сродства-инструмент, позволяющий выявить нарушения процесса путём сродственных устных данных Процедура создания диаграммы может быть следующей: Определить предмет или тему, которая станет основой для сбора данных. Смутное определение типа : «Какие требования покупателей (потребителей) могут быть в отношении продукта?»-не вредно, потому что может выявить новые пути подхода. Собрать данные, которые группа произведёт во время «мозгового штурма», вокруг злободневной темы. Важным является, то что эти данные должны быть собраны беспорядочно. Каждое сообщение может регистрироваться на карточке каждым участником. Затем задача состоит в том, чтобы сгруппировать родственные данные вместе по направлениям различных уровней согласно принципам.

Принцип построения диаграммы сродства

Диаграмма связей – инструмент, позволяющий выявить логические связи между основной идеей, проблемой или различными данными Примеры ситуаций, когда диаграмма может быть полезной Когда тема настолько сложна, что связи между различными идеями не могут быть установлены при помощи обычного обсуждения Когда временная последовательность, согласно которой делаются шаги, является решающей Когда подозревается, что проблема, затронутая в вопросе, является исключительно симптомом более фундаментальной незатронутой проблемой

Принципы построения диаграммы связей

Древовидная диаграмма, или систематическая диаграмма, - инструмент, обеспечивающий систематический путь разрешения существенной проблемы, центральной идеи, или удовлетворения нужд потребителей, представленных на различных уровнях Случаи ее использования : когда неясно сформированные пожелания потребителя в отношении продукта преобразуются в пожелания потребителя на управляемом уровне Когда необходимо исследовать все возможные части, касающиеся проблемы Когда краткосрочные цели должны быть достигнуты раньше результатов всей работы, т.е. На этапе проектирования

Принцип построения древовидной диаграммы

Древовидная диаграмма пожелания потребителя «легкости в обращении», которое относится к регулировочному гаечному ключу

Матричная диаграмма – инструмент, выявляющий важность различных связей, является сердцем семи инструментов

Стрелочная диаграмма – инструмент, позволяющий спланировать оптимальные сроки выполнения всех необходимых работ для скорейшей и успешной реализации поставленной цели Планирование постройки дома в течение 12 месяцев

Развертывание функции качества – это систематизированный путь развертывания нужд и пожеланий потребителя через развертывание функций и операций деятельности компании по обеспечению такого качества на каждом этапе жизненного цикла вновь создаваемого продукта, которое бы гарантировало получение конечного результата, соответствующего ожиданиям потребителя

Степень удовлетворенности массового потребителя в зависимости от профиля выражаемого производителем качества продукта