Реклама в блогосфере и соц. сетях Виктория Димитрюха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ВКонтакте пользователей ежедневно Среднесуточные посетители за месяц (Liveinternet)
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Транксрипт:

Реклама в блогосфере и соц. сетях Виктория Димитрюха

Задачи, которые можно решить Повышение узнаваемости бренда Формирование пула лояльных пользователей Постоянный контакт с аудиторией Оперативное информирование аудитории Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг Противодействие негативу Исследование мнений Получение трафика Стимулирование продаж

Работа с блогами

Топ-10 тематик, которые продвигаются в блогосфере: 1) Интернет (создание и продвижение сайтов, порталы и сервисы) 2) Туризм, путешествия (туры, гостиницы, визы, страны) 3) Магазины (одежда, подарки) 4) Недвижимость (продажа, аренда) 5) Автомобили (салоны, бренды, ремонт) 6) Фильмы (новинки кинопроката, dvd) 7) Здоровье и красота (лечение, салоны красоты) 8) Благоустройство дома (интерьер, мебель, товары для дома и дачи, бытовая техника) 9) Фотография (услуги фотографов, ателье) 10) Игры (онлайн игры, консольные игры, игры для PC) Рекламные кампании.Тематики

Работа с блогосферой СообществаБлоги - собственные - независимые - собственные - независимые

Блоги и сообщества бренда

Блог: создание Выбор платформы Создание дизайна Установка плагинов и виджетов SMO-оптимизация блога

Блог: выбор платформы Блогхостинг: livejournal, mail.ru, liveinternet.ru и др. Stand-alone Интеграция с сайтом

Рекламные кампании. Блогохостинги

Блог на сайте компании

Блог на платформе ЖЖ

Пример SMO-оптимизации

Новости компании Новинки ассортимента Интересные факты Информация интересная для аудитории Кейсы Рецепты, ФАКи Видео, фото, аудио Блог: о чем писать

Золотая формула продающего поста Информативность Интерес Нерекламный характер Подкрепленность фактами Честность

Рассылка RSS Тематические сообщества Гостевые посты Френдинг Кросс-постинг в соц. сети Блог: продвижение

Блогеры

Блогеры. Страны

Блогеры. Города Топ-10 городов блогеров: 1) Москва 2) Киев 3) Санкт-Петербург 4) Харьков 5) Минск 6) Днепропетровск 7) Одесса 8) Екатеринбург 9) Донецк 10) Ростов-на-Дону

Активность блогеров. Сутки

Активность блогеров. Неделя

Мотивация. Ангажемент популярных блогеров: - Финансовый - Партнерский Работа с блогерами

Блоги

Система Блогун

Что такое Блогун? Блогун – автоматизированный сервис по размещению рекламы в блогах, который позволяет закупать рекламу, без переговоров с каждым блогером.

Итоги Рост популярности новых блогохостингов (twitter). - Увеличение бюджетов на блогосферу на 40%. - Рост объема мобильного блоггинга на 70%. - Интеграция блогов и социальных сетей.

Социальные сети

VKONTAKTE.RU ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет (TNS Gallup). На долю сайта приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet). На сайте зарегистрировано более 100 млн. пользователей. Более пользователей заходят на сайт каждый день (Liveinternet). Более страниц открываются ежедневно (Liveinternet). Около 65% посетителей проживают в России. 25% посетителей – из Москвы, 18% – из Санкт-Петербурга (Liveinternet). 58% посетителей старше 25 лет (TNS Gallup).

Возможности работы во Вконтакте - собственные группы и страницы - product placement в сторонних группах - скрытый маркетинг в обсуждениях - продвижение видео - создание приложений - интеграция интернет-магазинов - таргетированная реклама - ссылки

Таргетированная реклама vk Название, описание, изображение Тип рекламы (гр., приложен.,ссылка и т.п.) Пол, семейное положение, возраст Страна, город, район, ст.м., улица Учебные заведения, категории групп(где уже состоят) Должность, религия, интересы, ключевые слова CPC/CPM

Продвижение бренда на Facebook

Инструменты Facebook Фан-пейджГруппа ОсновательОфициальный представитель брендаЛюбой пользователь Ограничение доступаНет (только по возрасту и месту жительства)Утверждение вступивших админом Подгрузка обновлений из внешних блогов ДаНет Дополнительный функционал iframe, приложения, слайд-шоуНет FB AdsДаНет Отправка сообщений админами ЗапрещенаРазрешена всем участникам в гр. до Ответственность брендаБольшеМеньше Подходит дляОфициального присутствия брендаПартизанское движение

Название, описание, изображение, система сама может предложить вариант объявления Пол, семейное положение, возраст, предпочтения, язык, отмечающие ДР Страна (нет: город, район, ст.м., улица) Образование (ВУЗ, Специализация) Интересы, ключевые слова, места работы Оплата: CPM, CPC Таргетированная реклама FB+ рекламные новости

Сравнительная таблица vkontakte vs. facebook vkontaktefacebook НазваниеМожно менятьНельзя менять ФункционалWiki, Open API, большая база видео, аудио, приложения, собственные микроблоги, стена iframe, Open API, дополнительный функционал – через приложения, стена Оповещение пользователейСтена в режиме микроблогаАвтоматически в ленту новостей Активность участниковСредняя-низкаяВысокая Скорость развития группыДо 10 тыс. \ мес.До 1 тыс\мес. Пути развитияПриглашения в группу, «Нравится», реклама Виджеты для сайтовДа ИнтеграцияTwitter, FacebookTwitter, Livejournal СтатистикаПол, возраст, город, посетители, обратная связь, вход/выход Расширенная статистика

Количественные показатели: охват, контакт, вовлеченный контакт, вступившие, комментарии Качественные показатели: позитивный и негативный вектор, интерес, выявленные тенденции, успехи в позиционировании. Оценка эффективности

Тренды Переход блогеров в социальные медиа, интеграция блогов с аккаунтами в сетях. - Повышение количества коммерческих постов в социальных сетях. - Публикации становятся более частыми, но при этом короткими. - Дальнейшее повышение использования мобильных устройств для блоггинга.

Виктория Димитрюха skype: victoriadim86 +7 (929) twitter/frautori victoriadimitryukha.moikrug.ru facebook.com/victoria.dimitryukha