Классификация основных полевых культур. Зерновые культуры. Подготовила учитель технологии Чикина Светлана Витальевна. Классификация основных полевых культур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 4 «г» класса лицея 1 Барышева Яна.
Advertisements

- Агропромышленный комплекс (АПК) – это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, участвующих в производстве, переработке продукции сельского хозяйства,
Агропромышленный комплекс Тема урока:. План урока: 1. Что такое АПК и его главная задача. 2. Состав АПК. 3. Особенности сельского хозяйства 4. Сельскохозяйственные.
Лекция 1. Биохимия зерна. Химический состав зерна.
Растениеводство Казахстана. Растениеводство. Продовольственные культуры: 1. зерновые культуры 2. технические культуры 3. садоводческо-бахчевое хозяйство.
Сельское хозяйство. Растениеводство.. Сельское хозяйство отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением.
Растениеводство Казахстана Урок географии в 9-ом классе. Попко Татьяна Викторовна учитель географии ГУ «Пешковская СШ» ООФР»
Пшеница – ведущая зерновая культура России. Мука из зёрен пшеницы идёт на выпекание хлеба, изготовление макаронных и кондитерских изделий. Пшеница используется,
Тема 1. Зерно и зернопродукты. Зерновые культуры относят к трем семействам: 1) злаковые; 2) гречишные; 3) бобовые.
УРОК ГЕОГРАФИИ В 9 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Учитель: Зарубина Г.Н.
Растениеводство в нашем крае. Культурные растения.
Задачи: Узнать, что такое растениеводство. Установить на какие отрасли делится растениеводство. Познакомиться с отраслями растениеводства, их особенностями.
МОУ Полойская СОШ Наумченко Татьяна Викторовна. РАСТЕНИЕВОДСТВО- выращивание культурных растений. Их выращивают для того, чтобы получать продукты питания.
9 класс Экономическая география России тема: Растениеводство России.
Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Возникновение земледелия и скотоводства Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 26 Полищук Светлана Ивановна.
РастениеводствоЦели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить анализировать,
Растениеводство. Цели урока: - ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; - научить различать культурные растения; - учить.
Зерновые культуры.. Злаки Рожь Пшеница Ячмень Овёс Кукуруза Просо Рис.
Сельское хозяйство
Транксрипт:

Классификация основных полевых культур. Зерновые культуры. Подготовила учитель технологии Чикина Светлана Витальевна. Классификация основных полевых культур. Зерновые культуры. Подготовила учитель технологии Чикина Светлана Витальевна.

От уровня развития полеводства зависит обеспеченность населения основными продуктами питания, развитие животноводства и многих отраслей промышленности ( пищевой, текстильной и др.) Полеводство является крупной и наиболее механизированной отраслью сельского хозяйства, поэтому в данной отрасли работают люди многих профессий, знающих сельскохозяйственную технику. В мировом земледелии полевые культуры занимают первое место по посевным площадям. Полевые культуры Зерновые Масличные Кормовые

Зерновые Хлебные (крупяные) зернобобовые рожьрожь просопросо чечевицачечевица фасольфасоль горохгорох соясоя нутнут чиначина гречихагречиха кукурузакукуруза овесовес ячменьячмень пшеницапшеница

пшеница

рожь

ячмень

овес

кукуруза

гречиха

просо

горох

фасоль

соя

чечевица

Зерновые культуры яровыеозимые пшеницапшеница овесовес ячменьячмень кукурузакукуруза просопросо с о рг о рисрис рожьрожь пшеницапшеница ячменьячмень

Биологические особенности хлебных злаков. Корневая система Стебель

Биологические особенности хлебных злаков.

Проростки зерен хлебных злаков.

Значение пшеницы: 1. Главный хлеб; 1. Главный хлеб; 2. Сырьё для пищевой промышленности; 2. Сырьё для пищевой промышленности; 3. Сырьё для химической промышленности; 3. Сырьё для химической промышленности; 4. Корм для скота; 4. Корм для скота; 5. Лекарства. 5. Лекарства.

Береги же наш народный Драгоценный каравай

Вопросы для закрепления. Сопоставьте культуры и вырабатываемые из них крупы: Сопоставьте культуры и вырабатываемые из них крупы: Ячневая РисМанная ЯчменьРисовая ПшеницаПерловая ОвесПшено ПросоГеркулес ГречихаПшеничная Гречневая

Вопросы для закрепления. 1.На какие две группы делят зерновые культуры (привести примеры). 2.Какие яровые (озимые) культуры выращивают в вашем районе. 3.Перечислите сходства и различия биологических особенностей зерновых злаковых культур.