Реши цепочку: 360 : 18 х 20 : 80 х 16 х 40 = 3 200.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Advertisements

Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Математика 3 класс УМК «Школа XXI века» Умножение на двузначное число Денисова Н.А., учитель начальных классов МБОУ «Солонешенская СОШ», высшая квалификационная.
Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
Повторение. Умножение × : ×
Упростить выражение 2а + 4а – а = 7х – 3х = 24п + п – 8 = 3у – 2у у = Решить уравнение 2х + х = 12 3х = 12 5х – 4х = 18 х = 18 4х + х = 20 5х =
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА РОССИЯ 100 лет назад Москва-река у села Бородино.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Таблица умножения на 3 Способ 1. 1.) В первых трех произведениях в разряде десятков -0. В следующих трех произведениях в разряде десятков - 1. В следующей.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Считалкин о Решалкин о Задачкино Смекалки но Проверял кино.
Учитель: Кутугина Н.Н. МБОУ «СОШ 31» п.Восток Урок математики 4 класс.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Транксрипт:

Реши цепочку: 360 : 18 х 20 : 80 х 16 х 40 = 3 200

9км500м 4кг7г 3м8дм 6кг60г 380см 9 050м 6 060г 4 007г

3/8 числа 240; 7/10 числа

V – 20 км/ч t - 15 мин S - ? км 300 км

3/5 м … 70 см 9/10 т … 9 ц 5/6 сут. … 15 ч < = >

425 х х х х 35

218 х х 124

хх

х

1.Умножим первый множитель на единицы второго множителя и найдём первое неполное произведение. Алгоритм письменного умножения на трёхзначное число

2. Умножим первый множитель на десятки второго множителя и найдём второе неполное произведение (начинаем подписывать под десятками)

3. Умножим первый множитель на сотни второго множителя и найдём третье неполное произведение (начинаем подписывать под сотнями)

4. Складываем неполные произведения и получаем число

учебник с.3 3

р.2 р.3 р.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы многому научились и можете помочь другим. Вы считаете, что многому научились, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Дом. задание С.4 5 (1 в.), 8