Автор проекта : Слободский Сергей Александрович, студент 1 курса Руководитель : Куропятник Татьяна Александровна БОУ СПО « Калачинский аграрно - технический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Advertisements

Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Отдел образования Администрации муниципального района Мелеузовский район МБОУ ДОД Детский экологический центр Экологические знаки на упаковках г.Мелеуз.
Акция по сбору макулатуры «Макулатурный десант» г. Пермь, апрель 2014.
Определение з агрязненности бытовым м усором природных о крестностей села Х илогосон.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Все больше окружающей среды…. На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем от 300 кг до одной тонны мусора в год.
Научно-исследовательский проект Ученика 2 «Б» класса МОБУ СОШ 1 Лобачёва Петра Руководитель проекта: Анисимова Елена Робертовна.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Тема работыПочему появились кучи мусора вокруг моего села? АвторКараблина Таисия Фото автора Район, селоРыбинский район, с.Малая Камала Школа, классМКОУ.
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Исследовательский проект. Работу выполнил учащийся 10 «А» класса Сажин Иван Оценка эффективности утилизации твердых бытовых отходов в городе Югорске.
«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
МОУ Борисоглебская СОШ 10 Учебно-исследовательское общество «Юный натуралист» Учебно-исследовательская работа на тему: «Бытовые отходы» Выполнила:Якшева.
Выполнили: ученики 11 «А» класса Малышева Анастасия, Цветкова Ксения, Горин Алексей МБОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г.Заволжье.
Презентация на тему: «Экодом – экономный дом» Выполнила: Загидуллина Ильзия, 9 Б класс; Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии.
Транксрипт:

Автор проекта : Слободский Сергей Александрович, студент 1 курса Руководитель : Куропятник Татьяна Александровна БОУ СПО « Калачинский аграрно - технический техникум » Всероссийская интернет-конференция по экологическим проблемам родного края Направление: Экологические проблемы населенных пунктов

Изучить проблемы утилизации бытовых отходов в селе Ивановка Калачинского района Омской области и наметить пути её решения. Изучить литературу по проблеме. Изучить современное состояние утилизации бытовых отходов с. Ивановка Калачинского района. Провести исследования состояния свалок. Показать населению, проблему утилизации бытовых отходов в селе. Разработать пути решения проблемы утилизации бытовых отходов в селе. Обобщить результаты, сформулировать выводы.

Утилизация бытовых отходов в селе Ивановка Калачинского района Омской области.

Если изучить проблему утилизации бытовых отходов в селе Ивановка Калачинского района Омской области, то можно разработать альтернативные пути решения данной проблемы

Муниципальное сельское поселение Ивановка Калачинского района Омской области 1. Изучение литература по данной проблеме 2. Проведение анкетирования жителей села 3. Выпуск листовок, буклетов по сбору и утилизации отходов и мусора в домашних условиях и их распространение 4. Конкурс рисунков на тему «Разрушители мусора!», «Очистим село!», «Чистые улицы» 5. Изучение состояния свалок в селе Ивановка 6. Сортировка отходов и вторичная переработка 7. Математическая обработка результатов 8. Формулировка выводов

Ты считаешь, что нужно заботиться о чистоте своего села? ДА – 90% НЕТ – 10% Представляет ли опасность для человека полиэтиленовая пленка и пластик? ДА – 46% НЕТ – 54% Знаешь ли ты, что бытовые отходы послужили причиной массовой гибели людей в прошлом? ДА – 28% НЕТ – 72% Тебя возмущает мусор на улице? ДА – 100% НЕТ – 0% Наносят ли мусорные свалки вред окружающей среде? ДА – 94% НЕТ – 6% Предпочитаешь ли ты покупать в магазине товары в упаковке многоразового использования? ДА – 26% НЕТ – 74%

по улице, Октябрьская, дом 45 Размеры свалки : длина – 6 м, ширина – 6 м, высота – 2,5 м, площадь – 36 м 2, объем – 90 м 3 ; Характеристика участка расположения свалки – двор ; Состояние свалки неудовлетворительное, эксплуатируемая, заросшая, новая, неинертная ; Характерный состав свалки : бытовые отходы ; Предполагаемые источники отходов : жилые дома ; Время проведения обследования г.

Изучив состояние мест для свалок мусора в селе, нам удалось выяснить, что : современное состояние утилизации бытовых отходов с. Ивановка не соответствует санитарным требованиям ; состояние свалок в селе ужасающие, мусор лежит даже на проезжей части дорог ; проблема утилизации бытовых отходов в селе встала остро ; разработали пути решения проблемы утилизации бытовых отходов в селе.

Мусорные свалки наносят вред окружающей среде. Покупая товар в мелкой упаковке, мы экономим и производим меньше мусора. Мусоросжигание – безвредный метод переработки отходов. Шины автомашин не подлежат вторичной переработке. 20 кг макулатуры сохраняют одно крупное дерево. Для того чтобы в природной среде разложилась бумага, требуется от двух до десяти лет. Для разложения в среде стеклянной бутылки требуется около 100 лет. Чистота в селе зависит только от коммунальных служб. Мусоропереработка позволяет экономить природные ресурсы.

Невзирая на навязчивую рекламу, покупайте долговечные товары. По возможности сведите к минимуму потребление предметов одноразового пользования – тех, что произведены для того, чтобы сразу стать бытовыми отходами. Покупайте продукты в многоразовых упаковках и сдавайте пустую тару. Выбирайте неупакованные товары – развесное печенье или крупа на вкус ничуть не хуже тех, что завернуты в несколько оберток. Прихватите сумку, корзинку и несколько пакетов, когда идете в магазин – тогда не приходится покупать новый пластиковый пакет, а потом выбрасывать его. Разбирая свою библиотеку, не выбрасывайте старые журналы и надоевшие книги – отдайте их тому, кто захочет прочесть или в библиотеку. Подпишитесь на газету или журнал вместе с соседями или друзьями – бумажных отходов станет меньше. Старые вещи не рвите и не ломайте, а аккуратно положите или поставьте около мусорных контейнеров, вдруг они кому - нибудь достанутся. Узнайте адреса детских домов, приютов для беспризорников и предложите там вещи, которые вам стали не нужны. Отыщите в своем районе все пункты приема стекла, макулатуры, текстиля и познакомьте с их адресами своих соседей.

Для решения глобальных экологических проблем требуется всестороннее, постоянное международное сотрудничество. Необходимы меры экономического, правового и воспитательного характера.

1. Бухтиярова И. Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2, стр Ильина Т. В. Организация экспертизы профессиональной деятельности в учреждении дополнительного образования детей // Внешкольник. - Ярославль, 1999, 5- стр Колбовский Е. Ю. Изучаем природу в городе. – Ярославль, Академия Развития, Новикова Т. Г. Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов // Школьные технологии, 1, стр Хабин В. В. Метод проектов и развитие творчества учащихся : от теории к практике. ( Методические рекомендации основе обзора литературы ). - М, стр Хабин В. В. Метод проектов и развитие творчества учащихся : от теории к практике. ( Методические рекомендации основе обзора литературы ). - М, – стр Экологическое образование и воспитание среднего и старшего звена школы. Ч.3. - Новосибирск,1995