Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Advertisements

Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Элективный курс Комплексный анализ текста и орфография Автор – учитель русского языка Перова И. Н. МОУ «СОШ 13 с УИОП»
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
«Комплексный анализ текста» Факультатив для учащихся 10 – 11 класса.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
МОУ «СОШ с.Будамша» 2012 – 2013 учебный год. Кружок «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ». Руководитель: Аксульпанова Л.Х.
Транксрипт:

Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов

Актуальность темы: Одним из основных условий успешной сдачи экзамена по русскому языку является умение учащихся создавать тексты- рассуждения на заданную тему, видеть авторскую позицию, проблему, поднимаемую автором в тексте, владеть основными нормами построения письменного высказывания. Одним из основных условий успешной сдачи экзамена по русскому языку является умение учащихся создавать тексты- рассуждения на заданную тему, видеть авторскую позицию, проблему, поднимаемую автором в тексте, владеть основными нормами построения письменного высказывания.

Задачи курса: 1. научить самостоятельно создавать тексты, заданного предметно-тематического типа, адекватно ситуации общения и стилевым нормам; 2.научить извлекать из текста необходимую информацию, видеть авторскую позицию, проблему, которую автор поднимает в тексте; 3. научить строить рассуждения в различных стилях: в научном, в публицистическом, в художественном.

Содержание курса: 1. Рассуждение как тип речи. 1. Рассуждение как тип речи. 2. Структура сочинения-рассуждения. 2. Структура сочинения-рассуждения. 3. Способы и средства связи предложений в тексте. 3. Способы и средства связи предложений в тексте. 4. Рассуждение в научном стиле. 4. Рассуждение в научном стиле. 5. Рассуждение в публицистическом стиле. 5. Рассуждение в публицистическом стиле. 6. Рассуждение в художественном стиле. 6. Рассуждение в художественном стиле. 7. Практическая работа. 7. Практическая работа.

Формы работы: Лекции-беседы. Лекции-беседы. Практические занятия. Практические занятия. Самостоятельная работа учащихся. Самостоятельная работа учащихся.

Формы контроля: Устное высказывание на лингвистическую тему. Устное высказывание на лингвистическую тему. Комплексный анализ текста. Комплексный анализ текста. Сочинение. Сочинение.

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.