Авторы: Горбунова Людмила Викторовна, учитель начальной школы ВКК Шутова Вера Григорьевна, учитель начальной школы ВКК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Урок русского языка 10 класс Разработала Пелипенко Ольга Викторовна, МАОУ СОШ 11 им.В.В.Рассохина ( подготовка к сочинению-рассуждению)
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Стартовая презентация для учащихся "По дорогам добрых сказок..." Сетевой учебный проект по литературному чтению для учащихся 1-2 классов Автор: Шейкина.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Любовь к матери – творящее начало духовно- нравственного становления личности ребенка. Презентацию составила Ускова Т.Д., учитель начальных классов МОУ.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Буквы о, е на конце наречий после шипящих Урок русского языка в 7 классе.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Синквейны Выполнены учениками 3 класса «А» и их родителями Фёдорова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов ГБОУ Гимназия 295 Санкт - Петербурга.
Выполнила: Учитель – логопед Бочарова Е.В.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Транксрипт:

Авторы: Горбунова Людмила Викторовна, учитель начальной школы ВКК Шутова Вера Григорьевна, учитель начальной школы ВКК

Сетевой проект исследовательская деятельность совместная учебно- познавательная деятельность творческая деятельность игровая деятельность Компьютерная телекоммуникация, общая проблема, цель, согласованные методы, способы деятельности

Учитель- координатор проекта учащиеся начальных классов родители учащихся специалисты изучаемой области

1 Формирование новых ИКТ- компетенций Расширение образовательного пространства 2 Приобретение опыта содержательного общения в режиме удаленного доступа 3 Кооперация с единомышленниками, не связанными одним местом работы Расширение круга общения учащихся

ТемыСроки 1. Что такое сетевой проект? Регистрация на сайте nachalka.com Создание облака слов Общение в форуме

1 зайдите на сайт nachalka.com 2 слева найдите ссылку «зарегистрироваться» 3 придумайте себе имя пользователя (псевдоним, логин) 4 заполнить учетную запись пользователя

Девиз: «Как хорошо уметь читать!» Руководитель: Шейкина Светлана Анатольевна Сроки реализации: – ученики 1 класса «А» руководитель: Горбунова Л.В. ученики 2 класса «В» Руководитель: Шутова В.Г.

d= d84cce

Страничка любимых сказок

Команда «Новое поколение» Ученики 2 класса «А» Ученики 3 класса «А» Взрослые Количест во опрошенн ых 8 чел.11 чел.9 чел.7 чел. 1 вопросДа – 8 чел. Да – 9 чел. Нет – 8 чел. Да – 7 чел. Нет – 2 чел. Да – 7 чел. 2 вопрос5 сказок – 6 чел. 4 сказки – 1 чел. 3 сказки – 1 чел. 5 сказок – 1 чел. 4 сказки – 2 чел. 3 сказки – 2 чел. 2 сказки – 2 чел. 0 сказок - 4 чел. 5 сказок – 8 чел. 4 сказки – 1 чел. 5 сказок – 7 чел. Результаты опроса

Портрет героя сказки Облако слов Кто есть кто? Синквейн

Кто есть кто? Крокодил. Кровожадный, беспощадный. Крадет, ест, лежит. Злой крокодил украл солнце. Вор. Паук. Злой, равнодушный. Плетет, поволок, украл. Я боюсь злого паука. Паутина.

Создание диафильма Запись аудиосказки В гостях у сказки

ДаНет 1 Мы проверили текст, размещенный на кадрах диафильма, на грамотность 2 Количество кадров в нашем диафильме не превышает 15 (без титульного и последнего кадров) 3 На титульном кадре мы указали название сказки и ее автора 4 На титульном кадре мы указали название нашей команды 5 На титульном кадре мы указали название проекта, разместили его логотип 6 Все иллюстрации, использованные при подготовке диафильма, выполнены участниками нашей команды 7 На все фотографии, использованные при подготовке диафильма, есть разрешение родителей на публикацию фото детей в Интернете. На последнем слайде есть соответствующая запись об этом. 8 На последнем слайде мы указали, кто подготовил диафильм.

В гостях у сказки

координаторами

учителем

участниками

технологии Фиксация (запись, сохранение) и восприятие (прослушивание) Извлечение записанной информации Перенос и прямой ввод информации в компьютер Именование и использование имен информационных источников Клавиатурный ввод Создание и редактирование текста Создание информационных объектов

Короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану. 1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.