Развитие речи Фомченкова Надежда Владимировна Шевчук Наталья Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Advertisements

Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера». Выполнила воспитатель Козырева Татьяна Николаевна.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
С каждым годом увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР отмечается не только нарушения звукопроизношения, недоразвитие.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Изобразительное искусство в 5 классе Рисование на тему « На морском дне» Подготовила учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ с.Екатериновка м.р. Приволжский.
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «У нас машины разные» Презентацию подготовила в-ль группы 6 Холостова С. А.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
Предметное рисование в дошкольном возрасте (животные) по методике Н.А.Вершининой Фёдорова Татьяна Поликарповна, МБОУ «ОСОШ 1»СП «Детский сад «Ручеёк» 2015.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Создание.
цель проекта: Формирование представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.
Проект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Коррекционно-развивающая группа Воспитатели: Котова Н.П., Чепурная Т.Л.
Презентация к уроку ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс Учитель начальных классов Креславская Юлия Сергеевна.
глагол
Транксрипт:

Развитие речи Фомченкова Надежда Владимировна Шевчук Наталья Леонидовна

Задачи 1) Развивать связную речь Обогащать и активизировать словарь 2)Правильно строить предложения 3)Использовать в речи глаголы и прилагательные

Рисование Задачи Учить правильно держать карандаш Рисовать только на листе бумаги Четко прорисовывать изображение

Ознакомление с окружающем Задачи Учить различать животных по их внешнему виду Знать их повадки Место обидания

Полученные результаты 1Дети стали правильно строить предложения Использовать в речи глаголы и прилагательные Умеют правильно называть домашних и диких животных