Булатова Л.П.. «Мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом – учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Advertisements

Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Мониторингготовностиобразовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Реализация комплекса мер по модернизации общего образования 2012 год.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования. Деятельность МОУ по введению ФГОС начального общего образования.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Транксрипт:

Булатова Л.П.

«Мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом – учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы…» « Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации»

Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Прозрачность бюджетирования заработной платы Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации

Финансовые ресурсы; Материально-технические ресурсы; Информационные ресурсы; Кадровые ресурсы

6 Рост нормативов подушевого финансирования (на 1 учащегося рублей в год) Виды ОУ февраль 2008 сентябрь 2008 декабрь Городские общеобразовательные учреждения (руб.) Сельские общеобразовательные учреждения (руб.) Сельские малокомплектные школы (руб.)

7

Оснащение современными учебно-наглядными пособиями предметных кабинетов: 1. Кабинет математики; 2. Кабинет русского языка и литературы; 3. Кабинет истории; 4. Кабинет географии; 5. Кабинет начальных классов; 6. Кабинет физики; 7. Кабинет химии; 8. Кабинет музыки; 9. Мобильный лингафонный кабинет; 10. Кабинет биологии и лабораторное оборудование для кабинета биологии.

Компьютеры : Интерактивные доски ; Мультимедийные проекторы; Телевизоры; DVD; Слайд проекторы; Спортивное оборудование; Школьная мебель; Мебель для обеденного зала; Технологическое оборудование; Оборудование для медицинского кабинета

Подключение к сети Интернет, позволившее каждому учителю и ученику получить доступ к любому образовательному ресурсу; Оснащение учебного процесса обучающими компьютерными программами, цифровыми учебниками, тренажёрами и т.д; Оснащение школьной библиотеки необходимыми методическими журналами

«Низкий уровень кадровой ротации - одно из основных препятствий развития. Отсутствие профессионального и личностного роста людей просто сказывается и на судьбе того дела, которое им поручено. Отсюда и некомпетентность, и колоссальные убытки, которые мы несём в связи с этим». Д.А. Медведев

Соответствие уровня профессионализма современным требованиям; Наличие у педагога необходимых средств и условий для реализации поставленных перед ним задач; Постоянное стремление педагога к самосовершенствованию; Готовность к изменениям, происходящим в системе образования; Желание эффективно работать в новых условиях, мотивация труда.

1. Уровень материального стимулирования; 2. Моральное стимулирование; 3. Возможность творческого роста; 4. Высокая степень ответственности; 5. Осознание нужности своего труда; 6. Интерес к работе в данном учреждении; 7. Уровень комфортности рабочего места; 8. Хорошие взаимоотношения; 9. Возможность общения с коллегами; 10. Удовлетворение от успехов учеников; 11. Признание заслуг со стороны администрации; 12. Наличие возможности получить повышение по работе; 13. Желание постоянно быть в числе лидеров; 14. Возможность оказывать влияние на других коллег; 15. Соответствие личных и деловых качеств руководителя Вашим позитивным ожиданиям; 16. Боязнь остаться безработным; 17. Система внутришкольного контроля; 18. Удобное расписание уроков; 19. Наличие информации о происходящих в школе событиях Задание 1. Распределите факторы мотивации в три группы независимо от их наличия в школе Задание 2. Перечислите те факторы, которые отсутствуют в Вашем учреждении

Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придаёт ей направленность, ориентированную на достижение конкретных целей.

Пирамида «потребностей» А. Маслоу

1. Устные и письменные благодарности либо публичные похвалы за выполненную работу или результат, 2. ценные подарки, 3. предоставление отгулов, 4. содействие в выдвижении на конкурсы и помощь при обобщении опыта, делегирование полномочий, 5. публикации в СМИ о достижениях учителей; 6. оказание материальной помощи; 7. предоставление возможности выбора учебной нагрузки; 8. вхождение в состав органов, решающих важные для школы задачи; 9. представление к награждению ведомственными наградами и знаками отличия; 10. предоставление возможности выполнять интересующую работу, 11. предоставление дополнительных материально-технических ресурсов, необходимых для ещё более эффективной работы; 12. денежное стимулирование. ЗАДАНИЕ 3: В левую графу впишите номера пяти наиболее предпочтительных для Вас видов стимулирования, начиная с самого значимого. В правую колонку впишите номера видов стимулирования, которые применялись Вами по отношению к своим педагогам

Участники олимпиад, НПК соревнований разного уровня Победители олимпиад и соревнований разного уровня

В классе В школе

1. В школе созданы все условия, влияющие на повышение качества образования, и есть большинство мотиваторов, являющихся значимыми для педагогов. 2. Наиболее предпочтительными видами стимулирования педагогов являются 3. Анализ объёма стимулирующих выплат, произведённых в году, показал, что денежное стимулирование педагогов напрямую связано с повышением результативности их труда и ростом качества реализации основных направлений деятельности ОУ

«Кто работу воспринимает как праздность, а праздность как работу, тот поистине овладел искусством жить» М.Монтень