РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТ IV КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 270301 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» ВАСИЛЬЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОВАЛЕНКО НИНА ПЕТРОВНА ОБЛАСТНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Advertisements

Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Тема: «Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса» Работа выполнена в рамках проекта – «Повышение квалификации.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Транксрипт:

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТ IV КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» ВАСИЛЬЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОВАЛЕНКО НИНА ПЕТРОВНА ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ БОРОВИЧИ 2012 г.

1. Актуальность работы 2. Введение 3. Информатизация образования. Информационные технологии 4. ИКС информационно-контентные системы 5. АСУ автоматизированные системы управления образовательным процессом 6. Рабочее место завуча школы 7. Современный Учитель английского языка 8. Заключение 1. Актуальность работы 2. Введение 3. Информатизация образования. Информационные технологии 4. ИКС информационно-контентные системы 5. АСУ автоматизированные системы управления образовательным процессом 6. Рабочее место завуча школы 7. Современный Учитель английского языка 8. Заключение

Мультимедийные технологии - это совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности. Сегодня мультимедиа-технологии это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании

Основными документами, определяющими специфику и направленность развития системы российского образования являются Концепция долгосрочного социально- экономического развития РФ Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Федеральная целевая программа развития образования на годы. Президентской инициативы Наша новая школа

обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении полноценного образования; достижение нового, современного качества школьного и профессионального образования; формирование механизмов привлечения и использование внебюджетных ресурсов; повышение социального статуса и профессионализма работников образования.

повышение уровня благосостояния граждан; обеспечение социальной стабильности, развития институтов гражданского общества; обеспечение безопасности граждан и государства; сохранение социально-культурной целостности и этнонациональной идентичности российского общества; обеспечение потребности рынка труда в квалификационных кадрах; участие в развитии национальной инновационной системы и обеспечение конкурентоспособности российской экономики

Появление новых программных, программно-аппаратных средств, периферийного оборудования, модернизация средств информатики, средств информатизации и коммуникации приводят к постоянной корректировке терминологии. Особое внимание в этой области педагогического знания уделяется вопросам разработки методических систем обучения, основанных на широком использовании средств современных технологий, в целях подготовки обучаемого к жизни в информационном обществе, развития его личностных качеств и интеллектуального потенциала, повышения эффективности и качества образовательного процесса

наполнять качественными объектами содержания обучения весь учебный процесс ученика с первых дней его пребывания в школе до последнего выпускного экзамена; способствовать повышению качества обучения за счет мотивации учащихся, развитию познавательной активности школьников и формированию у них культуры самообразования; предложить педагогам и учащимся средствами простого и доступного интерфейса новые формы и методы работы в информационно-образовательной среде. Средства информационных и коммуникационных технологий (средства ИКТ) это программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной вычислительной техники.

КМ-Школа КМ-Школа - комплексный проект информатизации образовательных учреждений Новая серия "1С:Школа", разработанная на единой платформе "1С:Образование" "1С:Школа", Архив учебных программ; Рубрикон. Рубрикон. Энциклопедии, словари, справочники; Глобальная сеть дистанционного образования Глобальная сеть дистанционного образования (Global DistEdNet); TeachProTeachPro - дистанционное обучение; College.ru: Астрономия; Дистанционный репетитор; Компания Competentum Компания Competentum – один из наиболее известных разработчиков электронных средств обучения и курсов для академического образования (школы, колледжи, вузы) Подготовка к ЕГЭ на College.ruCollege.ru Сайт College.ru по биологии; Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия; Телешкола Телешкола - дистанционное образование; Раздел College.ru по химии; Раздел College.ru по математике; Раздел College.ru по физике. КМ-Школа КМ-Школа - комплексный проект информатизации образовательных учреждений Новая серия "1С:Школа", разработанная на единой платформе "1С:Образование" "1С:Школа", Глобальная сеть дистанционного образования Глобальная сеть дистанционного образования (Global DistEdNet); TeachProTeachPro - дистанционное обучение; Компания Competentum Компания Competentum – один из наиболее известных разработчиков электронных средств обучения и курсов для академического образования (школы, колледжи, вузы) Подготовка к ЕГЭ на College.ruCollege.ru Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия; Телешкола Телешкола - дистанционное образование;

Автоматизированная система управления или АСУ комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса. В нашем случае образовательного процесса. решение задачи функционирования единого информационного пространства образовательного учреждения систематизация данных о сотрудниках и учащихся; оперативный сбор, учет и анализ результатов учебной деятельности учащихся (электронные дневники, журналы и пр.) автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса (электронная учительская) управление административно- финансовой и хозяйственной деятельностью автоматизация библиотечной деятельности организация учета питания и социальной сферы школы

1С: Образование Образование (веб 2.0) Электронная школа Интернет-дневники учащихся г. Ульяновска Бесплатная система электронных школьных дневников Бесплатная система электронных школьных дневников Компания АВЕРС Система электронных школьных дневников Система электронных школьных дневников НП "Центр современных образовательных технологий" (НП ЦСОТ) НП "Центр современных образовательных технологий" (НП ЦСОТ) 1C: Управление школой; Net-school Управление образовательной деятельностью - ООО "Хронобус« Управление образовательной деятельностью - ООО "Хронобус« Электронные журналы школ око.ру Школьный журналШкольный журнал и т.д. Школьный журналШкольный журнал и т.д.

Завуч заведующий учебной частью, заместитель директора среднего учебного заведения. Должности завучей: Завуч по научно-методической работе (Планирует и контролирует научную работу учащихся) Завуч по учебно-воспитательной работе (Составляет расписание, занимается методической работой, внутришкольным контролем) Завуч по административно-хозяйственной работе «КМ-Школа» позволяет провести комплексную автоматизацию деятельности школы и обеспечивает эффективное сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса, одну из ключевых ролей в котором играет заместитель директора образовательного учреждения по учебной работе.

С помощью «Рабочего места Завуча» в «КМ-Школе» завуч образовательного учреждения может: -формировать структуру -вести личные дела учащихся; -формировать расписание школьных занятий; -определять состав школьных предметов и экзаменов; -равномерно распределять учебную нагрузку преподавателей; -просматривать данные классных журналов; -составлять отчеты; -вести методическую работу. С помощью «Рабочего места Завуча» в «КМ-Школе» завуч образовательного учреждения может: -формировать структуру -вести личные дела учащихся; -формировать расписание школьных занятий; -определять состав школьных предметов и экзаменов; -равномерно распределять учебную нагрузку преподавателей; -просматривать данные классных журналов; -составлять отчеты; -вести методическую работу.

ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ : предоставить информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация; активизировать процесс восприятия, мышления, воображения, памяти; выдавать большой объём информации по частям; повысить скорость и точность сбора и обработки информации; мобилизовать внимание обучаемого, усилить мотивацию учения; качественно изменить контроль над деятельностью учащихся; позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний

Мультимедийные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Мультимедийные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека. Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без мультимедийных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.