Формулы. Математика. 3 класс.. Что общего в записях? 2 · х = 480 у – 56 = 64 а = S : b d : 5 = 12 S = a · bS = a · b 54 : k = 18 Разделите равенства на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
Advertisements

Математический диктант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. S осн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) 4 1,2 3,6 6 0,26 0,2 4,8 0,6 1,31,3.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) ,4 6 0,42.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
15 сентября. Классная работа Вычисли устно: 12 · 3 = : 3 = 4 18 · 3 = : 3 = 8 24 · 2 = : 2 = 12 9 · 7 = 63 7 · 8= 56.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 30 Сложение и вычитание вида , 19 – 12.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат кругу: M N S T P O E D C B A O 2) Запишите, используя.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Тема: Окружность и круг. Математический диктант 1 вариант2 вариант 1) Запишите, используя рисунок, какие точки принадлежат кругу: M N S T P O E D C B.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Формулы периметра и площади прямоугольника Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» Шепелева Ольга Геннадиевна.
Уравнения Математика по программе «Гармония» авт. Н.Б. Истомина 4 класс.
Транксрипт:

Формулы. Математика. 3 класс.

Что общего в записях? 2 · х = 480 у – 56 = 64 а = S : b d : 5 = 12 S = a · bS = a · b 54 : k = 18 Разделите равенства на две группы.

Тема: Формулы. Формула – это равенство, устанавливающее связь между величинами. P а ? ?

Формулы прямоугольника. S P b a b = S : а а = S : b S = a · bS = a · bP = (a + b) · 2 а = Формула – это равенство, устанавливающее связь между величинами.

Формулы прямоугольника. S P b a b = S : а а = S : b S = a · bS = a · bP = (a + b) · 2 а = P : 2 – b

Формулы таблиц. Рассмотрите взаимосвязь между величинами x и y.Запишите формулу, выражающую y через х. х у y = x + 8 ?

Найдите неизвестное. S – 1600см 2 ? 80 см S – 4800 см 2 P – ? 48 см