Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Advertisements

РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Движение с отставанием. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. 120 км/ч 4 ч ? 5 ч ? 450 км 90 км/ч? 720 км 210 км/ч 3 ч? VtS.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение.
Задача1. Маша и Света выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Маша бежит со скоростью 120 м/мин, а Света бежит со скоростью 150м/мин.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
МОУ средняя общеобразовательная школа 16 г. Обнинска Движение в противоположных направлениях Пособие по математике для 4 классов, обучающихся по программе.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Транксрипт:

Встречное движение. Математика. 4 класс.

Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?

ед/мин 1 ед/мин t, минd, ед – (2 + 1) 1 = 6 9 – (2 + 1) 2 = 3 9 – (2 + 1) 3 = 0

Тема урока: Встречное движение.

Из пунктов А и В, расстояние между которыми равно 300 км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость мотоциклиста 40 км/ч. Как изменяется расстояние между ними за 1 час? Чему оно будет равно через 1 ч, 2 ч, 3 ч и 4 ч? Когда произойдёт встреча? Из пунктов А и В, расстояние между которыми равно 300 км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста – 20 км/ч, а скорость мотоциклиста – 40 км/ч. Как изменяется расстояние между ними за 1 час? Чему оно будет равно через 1 ч, 2 ч, 3 ч и 4 ч? Когда произойдёт встреча? км/ч 40 км/ч d0d0 d1d1 d2d2 d3d3 =300 км =240 км =180 км =120 км

t = S : (V 1 + V 2 ) t = S : (V 1 + V 2 ) S = (V 1 + V 2 ) t S = (V 1 + V 2 ) t

Решите задачу. Решение: Решение: 1) ( ) 3 = 450 (км) – за 3 часа. 1) ( ) 3 = 450 (км) – за 3 часа. 2) 600 – 450 =150 (км) 2) 600 – 450 =150 (км) 3) 600 : ( ) = 4 (ч) 3) 600 : ( ) = 4 (ч) 600км S - ?S - ? t встр. - ? 70 км/ч 80 км/ч

Удачи! Удачи!