Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Advertisements

Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
В НАШУ КОМАНДУ ВХОДЯТ 1. Петрий Анастасия 2. Белейченко Анна.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение.
Транксрипт:

Движение вдогонку. Математика. 4 класс.

Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?

Решите задачу: Решите задачу: Лиса увидела, что в 12 м от неё катится Колобок. Она побежала за ним следом со скоростью 5 м/с, а Колобок катится со скоростью 1 м/с. Через какое время они встретятся? м/с 1 м/с

Тема урока: Движение вдогонку. V сбл. = V 1 – V 2 t = S : (V 1 – V 2 ) Решение: 12 : (5 – 1) = 3 (с)

Решите задачу: Из пунктов А и В, удалённых друг от друга на 200 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста – 10 км/ч, а автобус догоняет его со скоростью 60 км/ч. Как изменяется расстояние между ними за 1 час? Чему оно будет равно через 1 ч, 2 ч, 3 ч, t ч? Когда произойдёт встреча?

Начертите схему: V сбл. = V 1 – V 2 d = d 0 – (V 1 – V 2 ) t d = d 0 – V сбл. t t = (d 0 – d) : V S = (V 1 – V 2 ) t км/ч 10 км/ч d0d0 d1d1 d2d2 А В t ч d км – (60 – 10) 1 = – (60 – 10) 2 = – (60 – 10) 3 = 50 t 200 – (60 – 10) t =200 км =150 км =100 км

Из пунктов А и В одновременно в одном направлении выехали 2 поезда. Скорость первого поезда равна 80 км/ч, а скорость второго поезда, идущего вдогонку ему, равна 110 км/ч. Встреча произошла через 4 ч после выезда поездов. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты А и В? АВ 110 км/ч 80 км/ч ? км t встр. = 4 ч Решение: S = (V 1 – V 2 ) t (110 – 80) 4 = 120 (км)

Удачи!