III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект - 2013" Тягун Ася 4а класс БОУ «Лицей 74»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия музыки. проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил.
Advertisements

Автор проекта Федорова Анастасия ученица 10 класса Руководитель проекта педагог психолог Иванова Н.В. Томск 2014.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
" " " Роль безотметочной системы обучения в формировании метапредметных УУД обучающихся на начальном уровне общего образования " Зам. директора по УВР.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в )
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Вера Григорьевна Шутова Бэлла Владимировна Крупская III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива"
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
Номинация проекта: «Лучший ученик-воспитанник детского дома» г Контактное лицо: Попова Татьяна Николаевна.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Проблема развития познавательной активности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. активность является необходимым.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Транксрипт:

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Тягун Ася 4а класс БОУ «Лицей 74»

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Учеба - дело нужное и важное. Роль знаний в современном обществе велика. Знание - не только сила, но и власть над собой и природой.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " В получении образования современным школьникам и студентам могут помочь различные знания и техники, которые дошли до нас с древних времен. Например, популярнейшее хобби XXI века - Фэн-шуй.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Что такое Фэн-шуй? Это древнекитайское учение о жизни человека в гармонии с собой и окружающим миром. Этому искусству примерно пять тысяч лет. Никто точно не знает, кто и как положил ему начало.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " В Китае существует пословица, показывающая важность Фэн-шуй для китайцев: "Во-первых, судьба. Во-вторых, удача. В-третьих, Фэн-шуй, за которым идут благотворительность и образование". Но может ли Фэн-шуй найти себе применение в школьной жизни? Конечно, может!

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Гипотеза: мудрость, накопленная наукой Фэн-шуй, с успехом может быть использована в школьной жизни для повышения результативности обучения. Целью моей работы стало: изучение влияния атрибутов Фэн-шуй на результативность обучения.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. по литературным и интернет - источникам изучить методы Фэн-шуй для повышения образовательной удачи; 2. применить талисманы Фэн-шуй в учебном процессе; 3. проанализировать влияние атрибутов Фэн-шуй на результаты обучения.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Для решения поставленных задач я использовала: 1.работу с информационными источниками (литературными и интернет); 2.социологическое исследование (опрос обучающихся и педагогов); 3. эксперимент; 4. анализ и обобщение информации.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Согласно учению Фэн-шуй, существуют символы и талисманы образовательного процесса, использование которых способствует повышению работоспособности, памяти, внимания.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Изображение трех горных вершин Если у вас нет возможности «подвинуть» дом поближе к горам, всегда можно использовать рисунок с таким видом. Его лучше всего размещать в северо-восточном направлении, но не просто так: за ним следует ухаживать, наблюдать, рассматривать изображенное, заряжать собственной энергетикой, наполнять смыслом, мечтами и желаниями.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Изображение карпов По легенде, карп должен в борьбе со встречным течением плыть вверх по реке и пройти речной порог – драконьи врата. Близ этой цели рыбина совершает один мощный прыжок. Если в этом стремлении она сможет преодолеть препятствие, то становится драконом. Подобное превращение прекрасно символизирует успешную сдачу сессии или экзаменов.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Глобус и карта мира Если для настоящего глобуса нет места, подойдет маленький, декоративный (лучше хрустальный). Каждый день глобус нужно поворачивать. Северо-восток направление большой Земли, поэтому вращение глобуса, ее символизирующего, поможет активизировать в этой зоне энергии, способные принести успехи в учебе всем, кто что-то изучает. Карта мира - тоже отличный символ, к тому же познавательный.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Грамоты и награды Их необходимо вешать не прямо перед глазами детей, а сбоку или сзади, так как это не призыв идти вперед, а итог уже успешно проделанного. Грамоты должны быть за последний период, и только самые важные. Для наград, кубков, медалей и т. д. необходимо отвести специальное место.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Кристаллы натурального кварца кварц успокаивает и настраивает на вдумчивое отношение к жизни обладает уникальной способностью накапливать информацию (что подтверждается современной наукой). А эта способность, при правильном отношении, может передаться и человеку, на рабочем столе которого постоянно присутствует этот элемент.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Фигурки змеи и совы По древним китайским понятиям, змея считается священным животным, она способствует непрерывному движению вперед. Сова символизирует мудрость.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Узнав о методах Фэн-шуй, способствующих повышению образовательной удачи, и получив согласие детей и их родителей, а так же педагогов и школьного психолога на проведение эксперимента, мы приобрели и начали использовать несколько атрибутов Фэн-шуй в учебном процессе для 4-А (26 учеников) и 3-А (25 учеников) классов БОУ г.Омск «Лицей 74», прогнозируя повышение результативности образовательного процесса.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Описание эксперимента I неделя - в классном кабинете не применялись талисманы образовательной удачи Фэн-шуй. II - IV недели – в классном кабинете использовались следующее атрибуты Фэн-шуй: глобус, фигурку совы, грамоты и награды, изображение горы с тремя отдаленными вершинами, изображение карпа.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " В домашних условиях я использовала хрустальный глобус и кристаллик кварца

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " На всех этапах эксперимента проводилась оценка результативности процесса обучения следующими способами: I.цветометрия работоспособности в начале и конце урока Участникам эксперимента были предложены индивидуальные листы диагностирования. Среди учебных предметов выбрали русский язык и математику, как требующие наибольших усилий для усвоения знаний. В начале и конце урока учащиеся выбирали цвет карандаша по своему настрою на работу, качеству своего участия и душевному состоянию.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Индивидуальные листы диагностирования работоспособности путем цветометрии

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Интерпретация цвета, предложенная школьным психологом в соответствии с психологическими диагностиками Оранжево-красные цвета - символизируют силу волевого усилия, активность, некоторая агрессивность, решительность, готовность преодолевать трудности, вера в успех, удовольствие от труда. Условно отметим их, как высокий уровень работоспособности. Желто-зеленые цвета - чувство уверенности, настойчивость, позитивный настрой, ответственность. Условно отметим их, как средний уровень работоспособности. Темные (коричневый, черный, фиолетовый) цвета - символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения. Условно отметим их, как низкий уровень работоспособности.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " II интервьюирование обучающихся и классного руководителя: опрос, наблюдение за общей работой класса, настроением ребят, активностью и продуктивностью работы. III оценка успеваемости в классе на основании проверочных и контрольных работ: в электронном дневнике класса фиксировались отметки и средний балл по классу за проверочные и контрольные работы на каждом этапе эксперимента.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Результаты цветометрии работоспособности в начале и в конце урока «Математика»

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Результаты цветометрии работоспособности в начале и в конце урока «Русский язык»

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Итак, мы получили следующие результаты цветометрии работоспособности: н а фоне использования талисманов и символов Фэн-шуй, как в начале, так и в конце уроков (и русского языка, и математики) отмечается повышение работоспособности: увеличилась доля оранжево-красных цветов, соответствующих высокому уровню работоспособности, и снизилась доля темных цветов, соответствующих низкому уровню работоспособности.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Результаты интервьюирования При личных беседах все участники эксперимента (учащиеся и классный руководитель) говорили о приятных ощущениях, позитивном настрое, желании узнавать новое. Учитель заметила улучшение поведения воспитанников, активное участие в учебном процессе.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Результаты успеваемость учащихся по предметам Русский язык и Математика на основании проверочных и контрольных работ неделя оценки IIIIIIIV 3А класс средний балл3,73,954,14,3 4А класс средний балл3,43,74,04,3

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Положительная динамика успеваемости учащихся по предметам Русский язык и Математика на основании проверочных и контрольных работ

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " По результатам эксперимента можно сделать следующий вывод: использование символов Фэн-шуй в учебном процессе способствует повышению уровня работоспособности, что подтверждают результаты цветометрии, опрос участников эксперимента и оценка успеваемости по результатам проверочных и контрольных работ.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " Моя гипотеза о том, что с помощью мудрого учения Фэн- шуй, подтверждающего свою эффективность на протяжении уже многих тысячелетий, в учебном классе можно создать атмосферу, благоприятную для развития умственных способностей, памяти, внимания, подтверждена только на примере использования символов (талисманов). А ведь Фэн-шуй преследует нас повсюду: школьная форма, мебель в классах и её расстановка, цвет учебников и даже порядок занятий в расписании, все связано с Фэн-шуй! В дальнейшем я планирую продолжить свой эксперимент именно в этом направлении.

III Всероссийский интернет- конкурс "Детский проект " POST SCRIPTUM Я не гарантирую, что каждый, кто будет использовать талисманы Фэн-шуй, станет в одночасье отличником. Но я утверждаю, что нельзя пренебрегать мудростью, накопленной поколениям других людей. Хороший багаж знаний это бесценное богатство, которое помогает человеку преодолеть препятствия и побеждать, даже когда удача временно отвернулась.