Проект на тему : «Как статистика помогает нам в жизни». Работу выполнили: Группа ПРАКТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика Что такое статистика? Стати́стика отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных.
Advertisements

Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.
Понятие об экономической статистике, ее предмет и методы. Экономическая статистика - это одна из наиболее важных отраслей статистики как научной дисциплины.
Социально-экономическая статистика в условиях перехода к рыночным отношениям.
П РЕДМЕТ И МЕТОДЫ СТАТИСТИКИ Л ЕКЦИЯ 1. Клобертанц Е.П. Красноярск, 2013 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1. Что такое Эконометрика? Что она изучает, чему учит 2. Основные задачи эконометрики 3. Корреляционно-регрессионный анализ 4. Этапы построения эконометрической.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Региональная экономика в системе наук.
Лекция 2. Методологические основы прогнозирования в домашнем хозяйстве.
Исследовательская деятельность в начальных классах Выступление подготовила: Анищенко Ю.С.
Начала теории вероятностей с элементами комбинаторики и статистики Занятие «Структура статистической науки»
Презентация дисциплины «Экономика фирмы» ст.преподаватель, к.э.н.Кузнецов А.Н.
Теория статистики Преподаватель: Дарда Екатерина Сергеевна.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Введение в экономическую статистику Статистика – это экономическая арифметика А. Веаньон.
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей».
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Слово статистика происходит от латинского слова status, что означает состояние, положение явлений. От этого корня возникли слова stato (государство),
Транксрипт:

Проект на тему : «Как статистика помогает нам в жизни». Работу выполнили: Группа ПРАКТИКИ

Статистика Статистика знает все. Стати́стика отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме. Статистика обязательный инструмент планирования и управления, позволяющий получать наиболее объективные оценки и давать прогнозы максимально приближенные к реальности.

Составные части статистики Современная статистика представляет собой не одну научную дисциплину, а серию отраслевых статистик. Различают следующие её составные части: Общая теория статистики, в которой излагаются её общие принципы и методы экономическая статистика, изучающая систему показателей народного хозяйства, его структуру, пропорции, взаимосвязи отраслей и элементов общественного воспроизводства Отраслевые статистики – промышленная, сельскохозяйственная, строительства, транспорта, связи, демографическая и др., задачей которых является изучение системы показателей, анализ.

Роль статистики В годы Великой Отечественной войны статистика решала огромные задачи по оперативному учету трудовых и материальных ресурсов, перемещению производительных сил в восточные районы страны. После войны роль статистики возросла.

Цель Изучить теоретический материал для того, чтобы ответить на вопрос: Как статистические знания помогут нам «процветать» во взрослой жизни?

Задачи Изучить теоретический материал Провести опрос Обработать полученную информацию Подвести итоги и сделать выводы Оформить все в презентацию

Где и как в реальной жизни нам пригодятся статистические данные? Данные о статистике сопровождают нас с самого рождения, когда рождается ребёнок каждый месяц ведётся статистика изменений его роста, веса. Мы ведем статистику перенесенных заболеваний, прививок. В школе мы ведем статистику об успеваемости, при выборе профессии мы также используем статистику. В домашнем хозяйстве мы ведем статистику доходов и расходов, за квартплату, тарифов за коммунальные услуги, что позволяет нам знать за что мы платим и чтобы не быть обманутыми. Можно сказать с точностью, статистические данные пригождаются нам в реальной жизни на каждом шагу.

Чтобы выявить активность нашего класса в школьной жизни мы провели анкетирование: 1.Участвуете ли вы в спортивной жизни школы? Приведите примеры. 2.Принимаете ли вы участие в школьных творческих конкурсах, если да то в каких? 3.В каких благотворительных акциях в школе вы участвовали? 4.В каких олимпиадах вы принимали участие? 5.Какие кружки вы посещаете в школе? 6.Довольны ли вы питанием в школьной столовой? 7.Планируете ли вы продолжить обучение в нашей школе, если нет, то куда вы пойдете после 9 класса? И получили следующие результаты:

Участвуете ли вы в спортивной жизни школы? Приведите примеры.

Принимаете ли вы участие в школьных творческих конкурсах, если да то в каких?

Участвовали ли вы В благотворительных акциях в школе, если да то в каких?

Принимали ли вы участие в олимпиадах?

Посещаете ли вы кружки в школе?

Довольны ли вы питанием в школьной столовой?

Планируете ли вы продолжить обучение в нашей школе?

Активность нашего класса можно изобразить на одном графике

Вывод: Мы взялись за этот проект чтобы ответить на главный для нас вопрос: Возможна ли жизнь на Земле без статистики? Но чтобы ответить на этот вопрос нам пришлось изучить различные материалы и воспользоваться полученными знаниями на уроках математики. Мы провели опрос для выявления активности нашего класса в школьной жизни. Итак, проведя опрос мы пришли к выводу, что наш класс активно принимает участие в школьной жизни. Активно участвует в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах, различных акциях. В ходе проекта мы еще больше сдружились и узнали об интересах одноклассников.

Спасибо за внимание!